Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Это НЕ нормально. Завод оговаривает диапазон рабочих температур- 90+/-3 градуса. Так что воюйте с сервисом за корректный замер момента начала открытия термостата (85+/2 градуса), если не укладывается- термостат под замену... не мучайте моторчик, недогрев вреден.
У меня раньше был перегрев, постоянно при езде было 99-101 и вентилятор молотил, еле замену выбил (спасибо уважаемому garantyrns за помощь), теперь шикарно- температура двигателя строго в указанной вилке, ну если совсем пробка, тогда вентилятор секунд за 30 до нормы скидываает...
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Это НЕ нормально. Завод оговаривает диапазон рабочих температур- 90+/-3 градуса. Так что воюйте с сервисом за корректный замер момента начала открытия термостата (85+/2 градуса), если не укладывается- термостат под замену... не мучайте моторчик, недогрев вреден.
Получается на заводе в массовом порядке идет установка бракованных деталей - если у многих низкая температура ДВС.
Хотелось бы увидеть комментарий garantyrns'а по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
По указателю на комбинации - нормально. На большинстве Калин это так. При движении в прохладное и холодное время года.
Как написал выше бортовой комп показывает такую же температуру как и указатель. Авто куплено весной. За все время эксплуатации температура, при движении, не доходила до 90 градусов.
Влад&мир, на всякий случай даю выдержку из соей переписки с заводом "Оптимальная рабочая температура охлаждающей жидкости поддерживаемая в двигателе (90╠3)╟С. При разных режимах работы двигателя температура может достигать 104╟С, т.е. температура срабатывания электровентилятора до его выключения 95-96╟С. При отклонении от указанных параметров на ПССС обязаны провести работы по выявлению причины неисправности системы охлаждения двигателя."
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Получается на заводе в массовом порядке идет установка бракованных деталей - если у многих низкая температура ДВС.
Хотелось бы увидеть комментарий garantyrns'а по этому поводу.
...
Дело в том, что автомобили выпускаемые ОАО "АВТОВАЗ" должны соответствовать Техническим условиям.
В Технических условиях на автомобили LADA KALINA и их модификации нет четкой величины температуры "рабочей температуры двигателя". Да и нечеткой тоже нет. Есть только ссылочные значения. Например, величина давления масла должна быть ххх, при температуре двигателя 80 - 90 град.
Поэтому, нельзя утверждать, что температура ОЖ, которая держится в пределах 80 град, это недопустимо.
Мы просто привыкли считать, что температура ОЖ должна быть 90 град. Также, как привыкли считать, что оптимальные обороты двигателя 3000.
Это все правильно.
Но требовать от завода можно только того, что он оговорил в техдокументации. Это температура открытия/закрытия термостата и температура включения/выключения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предполагается, что если эти параметры будут в пределах допуска, то и рабочая температура двигателя сама собой будет поддерживаться нормальной.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.