Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 08:04   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
тоже 78-80 гр Это походу нормально.
Это НЕ нормально. Завод оговаривает диапазон рабочих температур- 90+/-3 градуса. Так что воюйте с сервисом за корректный замер момента начала открытия термостата (85+/2 градуса), если не укладывается- термостат под замену... не мучайте моторчик, недогрев вреден.

У меня раньше был перегрев, постоянно при езде было 99-101 и вентилятор молотил, еле замену выбил (спасибо уважаемому garantyrns за помощь), теперь шикарно- температура двигателя строго в указанной вилке, ну если совсем пробка, тогда вентилятор секунд за 30 до нормы скидываает...
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 15:13   #2
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от SergeySPb Посмотреть сообщение
Это НЕ нормально. Завод оговаривает диапазон рабочих температур- 90+/-3 градуса. Так что воюйте с сервисом за корректный замер момента начала открытия термостата (85+/2 градуса), если не укладывается- термостат под замену... не мучайте моторчик, недогрев вреден.
Получается на заводе в массовом порядке идет установка бракованных деталей - если у многих низкая температура ДВС.
Хотелось бы увидеть комментарий garantyrns'а по этому поводу.
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
По указателю на комбинации - нормально. На большинстве Калин это так. При движении в прохладное и холодное время года.
Как написал выше бортовой комп показывает такую же температуру как и указатель. Авто куплено весной. За все время эксплуатации температура, при движении, не доходила до 90 градусов.
Влад&мир вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 15:16   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Влад&мир, на всякий случай даю выдержку из соей переписки с заводом "Оптимальная рабочая температура охлаждающей жидкости поддерживаемая в двигателе (90╠3)╟С. При разных режимах работы двигателя температура может достигать 104╟С, т.е. температура срабатывания электровентилятора до его выключения 95-96╟С. При отклонении от указанных параметров на ПССС обязаны провести работы по выявлению причины неисправности системы охлаждения двигателя."
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 17:48   #4
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Влад&мир Посмотреть сообщение
Получается на заводе в массовом порядке идет установка бракованных деталей - если у многих низкая температура ДВС.
Хотелось бы увидеть комментарий garantyrns'а по этому поводу.
...
Дело в том, что автомобили выпускаемые ОАО "АВТОВАЗ" должны соответствовать Техническим условиям.

В Технических условиях на автомобили LADA KALINA и их модификации нет четкой величины температуры "рабочей температуры двигателя". Да и нечеткой тоже нет. Есть только ссылочные значения. Например, величина давления масла должна быть ххх, при температуре двигателя 80 - 90 град.
Поэтому, нельзя утверждать, что температура ОЖ, которая держится в пределах 80 град, это недопустимо.

Мы просто привыкли считать, что температура ОЖ должна быть 90 град. Также, как привыкли считать, что оптимальные обороты двигателя 3000.
Это все правильно.

Но требовать от завода можно только того, что он оговорил в техдокументации. Это температура открытия/закрытия термостата и температура включения/выключения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предполагается, что если эти параметры будут в пределах допуска, то и рабочая температура двигателя сама собой будет поддерживаться нормальной.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.