Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 21:15   #461
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Васька,
вот расцепите разъем ДМРВ, и контроллер начнет считать по исходным таблицам, опираясь на обороты и степень открытия заслонки. Правда, чек гореть будет...

В том-то и дело, что, не детектируя неисправности, ЭБУ полагает глючный ДМРВ рабочим и управляет системой, основываясь на его ложных данных. Отсюда и происходит стабильно неадекватное поведение двигателя.

Регистрируемые неисправности ДМРВ следующие:

Код Р0102 - Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Код Р0103 - Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Код Р0102/Р0103 заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха ниже/выше порога, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.

Код Р0112 - Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала. Заносится, если в течение 0,2 сек напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +120 °С.

Код Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала. Заносится, если существуют следующие условия:
-- после пуска двигатель проработал более 180 с;
-- двигатель работает на холостом ходу и не отключена подача топлива;
-- напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже –35 °С.

Источник:
Технологическая инструкция 3100.25100.12026, лист 83... 89.



PS
На мой непросвещенный взгляд стабильная неисправность ДМРВ вряд ли сможет привести к периодическому "зависанию" оборотов.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:18   #462
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

у ДМРВ же разъем с уплотнителем, как его залить?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:22   #463
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
у ДМРВ же разъем с уплотнителем, как его залить?
Так керхером можно и не то залить. Это уплотнение защищает от брызг, но ни как не от давления. Вообще то мыть двигатель керхером...это признак дурного тона. Двигатели под давлением не моют.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:24   #464
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,821
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
На мой непросвещенный взгляд стабильная неисправность ДМРВ вряд ли сможет привести к периодическому "зависанию" оборотов.
Надюш, привет.
Я вот думаю, что неисправность именно при малом расходе воздуха именно на режиме ХХ в этот момент показания ДМРВ и не проходят в пределах таблицы. и возможно появляется "разрыв сознания" ЭБУ.
Элементарное не соответствие одного + небольшая погрешность в другом = не верный сигнал на открытие форсунок или подачу искры.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:24   #465
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
На мой непросвещенный взгляд стабильная неисправность ДМРВ вряд ли сможет привести к периодическому "зависанию" оборотов.
+100 не согласен только с "непросвещенным взглядом".
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:24   #466
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Двигатели под давлением не моют.
я двигатель вообще не мою, от греха. Разве, что сверху губкой грязь смыл, с рукова, воздухана и верха ДВС.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:26   #467
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,821
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Двигатели под давлением не моют.
извиняюсь за офф. За четыре года эксплуатации калинки. протирал в подкапотном пространстве всего раз пять и то- слегка смоченной в керосине тряпочкой.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:32   #468
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Вообще то мыть двигатель керхером...это признак дурного тона.
Если вообще источником неприятности был ДМРВ. Деталь-то дорогая, однако...

Гоблинам интереснее "поменять" исправный (и к тому же "экзотический") ДМВР, чем простенький и дешевый ДПДЗ (или восстановить контакты в разъемах его жгута), как мне кажется.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
не верный сигнал на открытие форсунок или подачу искры.
Алексей,
вот уж кто-кто, а ДМРВ на момент открытия форсунок никак не влияет
Nadya вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:35   #469
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Я вот думаю, что неисправность именно прималом расходе воздуха именно на режиме ХХ в этот момент показания ДМРВ и не проходят в пределах таблицы. и возможно появляется "разрыв сознания" ЭБУ.
Элементарное не соответствие одного + небольшая погрешность в другом = не верный сигнал на открытие форсунок или подачу искры.
Ткните в меня палкой, бросьте в меня камнем, но скажите...Кто хоть раз ( а у меня этих разов сотни и каждый день) видел малый расход воздуха ( и что значит малый) при диагностике? Все что я наблюдал при проблемах с ДМРВ, носили характер, связанный с нарушениями его электрической цепи. Даже скажу более.Диагностируя ДМРВ, и видя уход его параметров, только предупреждаю об этом владельца, но ни как не гоню его за покупкой дорогостоящего прибора, ибо зачастую, владелец даже не чувствует проблем. Они конечно есть, но зачастую выражены в мощностных режимах. Мы тут размышляем ни о чем. И вообще тема про ХХ, а не про принципы работы ДМРВ.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 09.11.2012, 21:38   #470
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,821
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

импульс на открытие форсунок- или подачу искры- это всего навсего результирующие сигналы эбу после считывания и расчёта всех входящих .
как-то так.
шибко глубоко не лезу. тк. есть кому туда лезть без меня. только на уровне алгоритмов.
основные принципы топливорегулирующей аппаратуры везде одинаковы. Хоть в карбюраторных, хоть во впрысковых, хоть в газотурбинных.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Ткните в меня палкой
не буду. Ты в этом более спец. Признаю.
Только скажи-разница потенциалов есть? при ХХ и на высоких оборотах?
И про две неисправности в электричестве тоже знаю.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:38.