Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Васька,
вот расцепите разъем ДМРВ, и контроллер начнет считать по исходным таблицам, опираясь на обороты и степень открытия заслонки. Правда, чек гореть будет...
В том-то и дело, что, не детектируя неисправности, ЭБУ полагает глючный ДМРВ рабочим и управляет системой, основываясь на его ложных данных. Отсюда и происходит стабильно неадекватное поведение двигателя.
Регистрируемые неисправности ДМРВ следующие:
Код Р0102 - Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Код Р0103 - Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Код Р0102/Р0103 заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха ниже/выше порога, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.
Код Р0112 - Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала. Заносится, если в течение 0,2 сек напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +120 °С.
Код Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала. Заносится, если существуют следующие условия:
-- после пуска двигатель проработал более 180 с;
-- двигатель работает на холостом ходу и не отключена подача топлива;
-- напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже –35 °С.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Darkon
у ДМРВ же разъем с уплотнителем, как его залить?
Так керхером можно и не то залить. Это уплотнение защищает от брызг, но ни как не от давления. Вообще то мыть двигатель керхером...это признак дурного тона. Двигатели под давлением не моют.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
На мой непросвещенный взгляд стабильная неисправность ДМРВ вряд ли сможет привести к периодическому "зависанию" оборотов.
Надюш, привет.
Я вот думаю, что неисправность именно при малом расходе воздуха именно на режиме ХХ в этот момент показания ДМРВ и не проходят в пределах таблицы. и возможно появляется "разрыв сознания" ЭБУ.
Элементарное не соответствие одного + небольшая погрешность в другом = не верный сигнал на открытие форсунок или подачу искры.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Вообще то мыть двигатель керхером...это признак дурного тона.
Если вообще источником неприятности был ДМРВ. Деталь-то дорогая, однако...
Гоблинам интереснее "поменять" исправный (и к тому же "экзотический") ДМВР, чем простенький и дешевый ДПДЗ (или восстановить контакты в разъемах его жгута), как мне кажется.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
не верный сигнал на открытие форсунок или подачу искры.
Алексей,
вот уж кто-кто, а ДМРВ на момент открытия форсунок никак не влияет
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Я вот думаю, что неисправность именно прималом расходе воздуха именно на режиме ХХ в этот момент показания ДМРВ и не проходят в пределах таблицы. и возможно появляется "разрыв сознания" ЭБУ.
Элементарное не соответствие одного + небольшая погрешность в другом = не верный сигнал на открытие форсунок или подачу искры.
Ткните в меня палкой, бросьте в меня камнем, но скажите...Кто хоть раз ( а у меня этих разов сотни и каждый день) видел малый расход воздуха ( и что значит малый) при диагностике? Все что я наблюдал при проблемах с ДМРВ, носили характер, связанный с нарушениями его электрической цепи. Даже скажу более.Диагностируя ДМРВ, и видя уход его параметров, только предупреждаю об этом владельца, но ни как не гоню его за покупкой дорогостоящего прибора, ибо зачастую, владелец даже не чувствует проблем. Они конечно есть, но зачастую выражены в мощностных режимах. Мы тут размышляем ни о чем. И вообще тема про ХХ, а не про принципы работы ДМРВ.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
импульс на открытие форсунок- или подачу искры- это всего навсего результирующие сигналы эбу после считывания и расчёта всех входящих .
как-то так.
шибко глубоко не лезу. тк. есть кому туда лезть без меня. только на уровне алгоритмов.
основные принципы топливорегулирующей аппаратуры везде одинаковы. Хоть в карбюраторных, хоть во впрысковых, хоть в газотурбинных.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Ткните в меня палкой
не буду. Ты в этом более спец. Признаю.
Только скажи-разница потенциалов есть? при ХХ и на высоких оборотах?
И про две неисправности в электричестве тоже знаю.