Как кстати старый открутился от ката? Были проблемы?
Плохо откручивался. WD-40 поливал гайки, молотком стучал по гайкам, открутил гайки головкой с рычагом из свечного ключа 30см, думал шпильки обломятся но повезло. Гайки железные с завода стояли, и видимо даже без графитной смазки их ставили, дибилы. На 2107 с завода медные гайки были, легко откручивать.
Плохо откручивался. WD-40 поливал гайки, молотком стучал по гайкам, открутил гайки головкой с рычагом из свечного ключа 30см, думал шпильки обломятся но повезло.
Настроился на проблемы со шпильками, но помогли китайцы Баллон 60 рублей, горелка 120 рублей. Купил в хозтоварах, очистил гайки от грязи, разогрел горелкой, облил водой, и так раза три. Открутились все, не спеша с раскачкой, отделался малой кровью. Начинка ката не болтается, посмотрел снизу, фиг знает какой он должен быть Резонатор поставил Лада Имидж, на банке написано Фобос, с гибкой вставкой, цена 1650 рублей. новые прокладка и гайки бронзовые высокие, старые гайки были как будто обмедненные, думал медь сначала, напильником чикнул - железо, на магнит липнут. но без проблем не получилось, фланец упорно не садился на место, посмотрел капелька сварки в отверстии фланца - высверлил, все равно не садиться. Залез под машину - шпилька кривая, х.з. почему, гнуть не стал, рассверлил на 10 отверстие фланца, оделось.Старый резонатор не сказать чтобы пропал совсем, но подшаманить можно. самое интересное, что сверху сильнее подпортился, чем снизу, причем только задний фланец так, спереди все чисто.По шумам пока не понял, примерно это же, но шум движка остался, то ли кат шумит, то ли 8 клапанник уже ничем кроме капиталки не исправить.
Последний раз редактировалось Semen43; 10.11.2012 в 13:40..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
От такого контраста температур вся ржавчина внутри резьбы отлетает на раз. Помню когда на заводе раньше работал, какую нибудь закисшую гайку на 18 прогреваешь резаком до красна и следом водой, иной раз даже такой щелчок раздаётся..., зато гайка начинает крутиться.
старые гайки, напильником почистил, думал медь сначала, а нет - железо.
Цитата:
Сообщение от reven
От такого контраста температур вся ржавчина внутри резьбы отлетает на раз. Помню когда на заводе раньше работал, какую нибудь закисшую гайку на 18 прогреваешь резаком до красна и следом водой, иной раз даже такой щелчок раздаётся..., зато гайка начинает крутиться.
проверенный дедовский метод, работает на ура, только китайским баллончиком докрасна не согреть, здорово жечь страшно, как бы машину не спалить, но вода шипит хорошо, а главное открутилось всё.
Обидно только, что шумов спереди от движка меньше не стало, была надежда. После замены основного глушителя сзади намного тише стало, а после дополнительного почти ничего не поменялось.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Гайки трубок тормозных то-же после горелки и охлаждения отпускает,недавно очень помогло,замки зимой размораживать очень удобно,провода спаивать,трубки паять, да много где пригождается и маленькая тонкость газ бывает "зимний"(на морозе не замерзает) горелки с пьезой удобны.По теме "прямой" глушитель от Стингер 3-й год(80т.км) где-то взади урчит!
d.dmitry,похоже это новые глушители эберспехер. Тут говорил кто то из тольятинцев, что якобы с маркировкой 2171 и большими диаметрами труб.
Кстати бубнения вообще нет. Очень тихо работает.