Цитата:
Сообщение от IDOL
Да почему же нет? Есть. Только ты так и не ответил, что ты там выяснил про эксплуатацию авто после 100 тыс. по количеству страниц соответствующего топика?
Интересно, если бы на этих испытаниях автомобили не гоняли по шоссе на максималке сутками. а макали бы в говнолин по линию стекол, то как скоро Дустер бы загнулся? 
Как ты понимаешь, надеюсь, живучесть экземпляров на подобных "испытаниях" во многом зависит от составителя методики и испытателя.
|
А то выяснил , что собственно более половины комментариев владельцы проехали не многим более 50 тыс , а далее , что на свалку ? Как тут некоторые на этом форуме раздували щёки мол реально их автомобили без капиталки пройдут и 100 и 200 и более тысяч , а в реальности тема всего 4 страницы вот вам и хваленая надежность .
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52713&page=4
а надежность когда её нет уже не зависит от методики испытаний .
Единственное преимущество ВАЗа это низкая цена но поверьте в реалии когда цены постоянно растут на материалы и комплектующие , а производство сокращается то и прибыли реально не будет хватать на запуск новых моделей . Вот тут некоторые в припадке патриотических чувств начинают кричать " япы с лягшатниками пропихивают на вазовский конвеер свои "творения" типа ВАЗ-Альмеры " да вы без инвестиций которые вкладывают в ВАЗ япы и лягушатники загнетесь и что то когда ВАЗ переживал кризис и нечем было рабочим платить зарплату то поддержать штану ВАЗу кроме лягушатников никого желающих не нашлось .
Спасибо надо сказать Рено , что оно взялось навести порядок на ВАЗе а так бы до всего времени барахтались , а так хотя бы появилась перспектива .
Так , что кто платит деньги тот и заказывает музыку .