вы не правы, в европе просто без ЕСП машины запрещены. А наши пусть убиваются, народа и так много.
В чём я неправ? Вы хотите сказать, что у нас не надо продавать машины без ESP? Так и у иномарок полно комплектаций без него. А у Гранты есть комплектация с ESP, так в чём проблема?
Москаль,скажи лучше откуда узнал, что на датсун пойдет нисановский двс?
Да как бы предположил, поскольку 1.4 движок снимают с производство, ну или Ваз попросили снять
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
в том что намекаешь на люкс, когда в европу пойдет норма и люкс сразу.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Вы хотите сказать, что у нас не надо продавать машины без ESP?
хочу сказать что надо дать возможность покупателю купить норму с ЕСП+АБС или норму с колдуном.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А у Гранты есть комплектация с ESP, так в чём проблема?
не всем нужен супер пупер люкс.
У меня коллега, пол года назад, для жены интересовался, что есть у ВАЗа с ЕСП, но это не значит, что он хочет купить люкс. Тот же Нагибатор не всем нужен, датчик дождя света и т.д.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Да как бы предположил, поскольку 1.4 движок снимают с производство, ну или Ваз попросили снять
а как же совместно с рЫно допиливаем костыль?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да как бы от костыля отказались.по последней инфе все что меньше 1.6 и больше 1.8 только вазовских, будут совместно разработанные рено-ниссаном движки выпускаться на Вазе. звучала маркировка H4. Кстати счастье это обещают уже с 14 года.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 09.11.2012 в 22:56..
правильно, в случае безопасности не должно быть выбора. А то у нас не так давно выбирали классигу с аргументом пох на безопсатность, ведь я не в кого не въеду.
Добавлено через 21 минуту
Отак вот замеряют расход и пишут в мануал:
Цитата:
Собирая материал для этой статьи, я съездил в Тольятти и понаблюдал за замерами экономичности двух Грант, серийной и экспериментальной, отвечающей нормам Евро-5.
На АвтоВАЗе все делают точно так же, как и в Европе. Но в дополнение к замерам по ECE R101 измеряют еще расход топлива при постоянных скоростях 90 и 120 км/ч.
Замеры проводятся либо в аэроклиматической камере, либо в лаборатории токсичности. Те беговые барабаны, что стоят в аэроклиматической камере, позволяют испытывать не только моноприводные, но и полноприводные автомобили. Кроме того, в аэроклиматической камере моделируется набегающий поток воздуха (можно назвать эту камеру маленькой аэродинамической трубой). А в лаборатории токсичности перед автомобилем установлен мощный вентилятор, который не в силах полностью имитировать воздушный поток, обтекающий автомобиль.
Больше всего в лаборатории токсичности удивило то, что во время испытаний автомобиль стоит с открытым капотом! Но Виктор Тимчук, начальник бюро омологационных испытаний, пояснил, что правилами это не регламентируется, а вплоть до 1999 года стандарт предписывал проводить испытания только с открытым капотом.
В аэроклиматической камере условия более реалистичные — и расход обычно получается на 0,3—0,5 л/100 км больше. Но эти результаты принимают в расчет только во время исследовательских работ по ходу разработки и модификации автомобилей, а в «паспорт» идут замеры в лаборатории токсичности.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вы не правы, в европе просто без ЕСП машины запрещены. А наши пусть убиваются, народа и так много.
Тут камень в огород не АвтоВАЗа.
Представим, что АвтоВАЗ вдруг начал ставить на все Гранты-нормы и даже Гранты-стандарты АБС, ESP и 2ПБ. Естественно, цена каждой из комплектаций увеличится, например, на 35 т.р. Тут же поднимется вой, мол АвтоВАЗ совсем обнаглел, если Гранта-стандарт стоит "почти 300 т.р."(259 т.р. + 35 т.р.). "Да я за эти деньги лучше Логан куплю!", "Китайцы гораздо дешевле и качественней", "Эти тазы берут только лохи. Лучше взять б/у иномарку" и т.д. и т.п.
Естественно, большинство на добавление столь важных для безопасности опций, как АБС, ESP и 2ПБ не сразу обратит внимание. А ядом побрызгать иным и повода не требуется.
Совсем другое дело, если на законодательном уровне всех автопроизводителей обяжут выпускать и продавать в России только автомобили с АБС, ESP и 2ПБ (как в Евросоюзе). В таком случае все автомобили подорожают, но станут безопасней. Правда никто не сможет купить пустой Логан за 339 т.р.
Проблема очевидна, в таком случае меньше людей сможет позволить себе новый автомобиль, а пока весь рынок б/у авто насытится "хорошо оснащенными авто" (года через 3-4); многие вынуждены будут ездить не на (условно) новой Гранте, а на чем-то близком к хламу. При этом не факт, что общее снижение продаж будет на руку автопроизводителям, имеющим производство в России.
Цитата:
Сообщение от Darkon
хочу сказать что надо дать возможность покупателю купить норму с ЕСП+АБС или норму с колдуном.
Тут полностью согласен. Но по сравнению с Калиной выбор шире: есть норма с 2ПБ, АБС и кондиционером. Так что не все так плохо. К моменту широкого внедрения ESP, полагаю, такая опция может и к норме прибавиться.
Другое дело, что идеала ждать не стоит: никто из автопроизводителей от маржи отказываться не станет.
Darkon, пардон, сегодня уточнил инфу -часть костыля ,вернее 16 -клапанник реновский остается.а вот 8-ми и начинать не будут,собственно говоря правильно даже Фанат после теста 8-ми клопового Ларгуса сказал-" в городе куда ни шло ,а на трассе с двумя -тремя пассажирами ахтунг",а вот что касаемо Н4 то тут интересно что планируется движки литражом от 1.2 до 1.8.Ну и почему возможно использование на Датсуне Н4 вижу две причины:первая совпадают года начала выпуска двигателей на Вазе и Датсуна ,ну и вторая если видел статью зарублевцев "Фруктовый маркетинг" http://www.zr.ru/content/articles/47...vyj_marketing/ то обрати внимание что разница между Датсуном и Грантой скажем не так велика,как например Логан-2 или НьюАльмера,поэтому использование Н4 будет хорошим аргументом разделить Гранту и Датсун по цене ,ну и вылить бальзам на страждущие души любителей "эномарко" и "лишьбыневаз"
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я про костыль имел ввиду что рЫно помогает решить проблему со швейным стуком.
Упс-с а я думал про логановские движки К7 и К4
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов