Eds, у тебя есть возможность сравнить оба движка, ну и какой тебе больше нравится по езде (экономичность и шумность можно опустить)? Т.е. на какой машине более привычно ехать.Или разница небольшая? Я понимаю, что можно привыкнуть к любому движку, но я так понял, что ты привык ездить на 2000-2500 об.,а 1,4 требует 3500-4000 об.
Ничего он не требует. Я и на 1.5 карб. жигулёвском ездил 2000 об/мин. и не ощущал дискомфорта. 1.6 8к на 2000 обротов тянет существенно лучше, но при этом уровень шума и вибраций достаточно высок. 1.4 16к - заметно тише, вибрирует меньше. На рычаге КПП я вообще поначалу не ощущал вибраий после 1.6 8к, потом когда попривык, заметил, что они всё-таки есть
Честно говоря, ехать на 1.4 16 к мне лично гораздо приятнее. До 3500-4000 об. я двигатель пока не крутил, не столько из-за обкатки, сколько из-за того, что мне это просто не нужно, но даже около 3000 оборотов уже заметно, что машинка интереснее едет, чем 1.6 8к.
Насчёт привыкнуть... Ну, например, на отцовской 11183 май 2007 года сцепление подхватывает в самом низу. Даже месяц покатавшись, иногда глох при трогании. На моей сцепление гораздо более внятное, и берёт как раз посерединке. ну и так ещё по мелочам... Думаю, что привыкнуть легче к 1.4 - особенно после "классики" или "зубилки".
__________________
Тот, кто умеет довольствоваться малым, никогда не будет несчастным...
Ничего он не требует. Я и на 1.5 карб. жигулёвском ездил 2000 об/мин. и не ощущал дискомфорта. 1.6 8к на 2000 обротов тянет существенно лучше, но при этом уровень шума и вибраций достаточно высок. 1.4 16к - заметно тише, вибрирует меньше.
Пересел с ВАЗ2107 на Калину 1,4 . пока обкатка, но в городском потоке не чуствую себя "ущербным". Машинка быстро ускоряется, хотя я не допускаю превышения 3000 об/мин на передачах. Что будет после обкатки остаётся только предпологать, но когда ограничения оборотов переместиться к 4-4,5 тыс, Калинка будет ракетой. И опять же при спокойном равномеренном движении мгновенный расход топлива радует даже сейчас.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Пересел с ВАЗ2107 на Калину 1,4 . пока обкатка, но в городском потоке не чуствую себя "ущербным". Машинка быстро ускоряется, хотя я не допускаю превышения 3000 об/мин на передачах. Что будет после обкатки остаётся только предпологать, но когда ограничения оборотов переместиться к 4-4,5 тыс, Калинка будет ракетой. И опять же при спокойном равномеренном движении мгновенный расход топлива радует даже сейчас.
Когда будешь крутить 4-4,5 тысячи оборотов, расход тебя радовать перестанет Я для интереса отъездил 60 км в режиме "постоянно кручу до 3000 об/мин" - так у меня средний расход топлива, который до этого на 280 км был 7,8 л/100 км, превратился в 8,1 л/100 км. Путём нехитрых расчётов, установлено, что за эти 60 км средний расход составил 9,5 л/100 км. Т.о., ещё раз подтвердился тезис, что если есть ьжелание в городском цикле сэкономить топливо, лучше поменьше резких разгонов и обороты держать 1500-2000. Хотя конечно в районе 3000 оборотов в калинке 1.4 уже очень весело, а к 4000 оборотов должно стать ещё веселее :wink: Кароч, одно из двух - либо экономия, либо веселье. Но, думается, даже в режиме "веселья" будет экономичнее, чем классика в режиме экономии.
__________________
Тот, кто умеет довольствоваться малым, никогда не будет несчастным...
Но, думается, даже в режиме "веселья" будет экономичнее, чем классика в режиме экономии.
Зачем всё время сравнивать с классикой? Хочется услышать сравнение с двигом 1,6. Я так понял, что экономичность 1,4 по сравнению с 1,6 чисто теоретическая. Т.е. расход у 1,6 на 2000 об. будет такой же, как у 1,4 на 3000 об.(примерно). А то, что она летает, справедливо только пока ты один, а ты попробуй гружёный прокатиться(2-3 пассажира), а потом отпишись, какова динамика и расход.
Зачем всё время сравнивать с классикой? Хочется услышать сравнение с двигом 1,6. Я так понял, что экономичность 1,4 по сравнению с 1,6 чисто теоретическая. Т.е. расход у 1,6 на 2000 об. будет такой же, как у 1,4 на 3000 об.(примерно). А то, что она летает, справедливо только пока ты один, а ты попробуй гружёный прокатиться(2-3 пассажира), а потом отпишись, какова динамика и расход.
Сравниваю с классикой потому что она у меня есть.
Пока идёт обкатка все сравнения условны и предварительные. Пройдёт время - отпишусь.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
На калине не ездил ... ездил на 6-ке ... на 12-ке и на Audi 80 ...
Везде крутил до 2000-2300 и переключался ... на всех этих машинках вполне комфортно ...
Опять же ... езда не медленная, но и не слишком быстрая ... короче нормальный темп ... мне нравится ... и пассажиров не швыряить из стороны в сторону, вперёд назад ... )
Зачем всё время сравнивать с классикой? Хочется услышать сравнение с двигом 1,6. Я так понял, что экономичность 1,4 по сравнению с 1,6 чисто теоретическая. Т.е. расход у 1,6 на 2000 об. будет такой же, как у 1,4 на 3000 об.(примерно). А то, что она летает, справедливо только пока ты один, а ты попробуй гружёный прокатиться(2-3 пассажира), а потом отпишись, какова динамика и расход.
Эксплуатация 1.6 двигла в аналогичном режиме, т.е. 1500-2000 оборотов давала (и дает) в городском цикле с теми же самыми пробками 8,5-8,6 л/100 км. Третья передача 2000 оборотов на 1.4 - это около 50 км/ч. Для размеренной езды по городу мне не нужно 3000 оборотов на 1.4, и получаю вполне реальную экономию по сравнению с 1.6. Если 0,7-0,8 л/100 км - это теоретическая экономия, то я тогда уже и не знаю, что тогда является экономией практической.
__________________
Тот, кто умеет довольствоваться малым, никогда не будет несчастным...
Если 0,7-0,8 л/100 км - это теоретическая экономия, то я тогда уже и не знаю, что тогда является экономией практической.
Я имел ввиду, что разные стили вождения и качество бензина могут свести на ноль всю разницу в движках. Я в месяц наезжаю 600-700км, т.е. могу сэкономить примерно 30гр - для меня это не экономия, а так копейки...
Я имел ввиду, что разные стили вождения и качество бензина могут свести на ноль всю разницу в движках. Я в месяц наезжаю 600-700км, т.е. могу сэкономить примерно 30гр - для меня это не экономия, а так копейки...
Так же и разные автомобили помогают экономить. У меня знакомые тратят на 100 км по 20-25 л. 95 бензина и считают, что это нормально. Всё засисит от водителя и достатка.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Я имел ввиду, что разные стили вождения и качество бензина могут свести на ноль всю разницу в движках. Я в месяц наезжаю 600-700км, т.е. могу сэкономить примерно 30гр - для меня это не экономия, а так копейки...
Ну так - а какую экономию ты хотел на разнице в 200 куб. см.? Тогда уж "Матиз" 0,8. У меня у коллеги - по городу 6 л/100 км :wink:
А вообще - для одного и того же водителя, вообще-то, будет одна и та же экономия, т.е. если один и тот же человек с одним и тем же стилем езды будет ездить на 1.6 и 1.4, у него будут те же самые 0,7-0,8 литров в активе.
__________________
Тот, кто умеет довольствоваться малым, никогда не будет несчастным...