Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от АлКон
как снять?
Плоской отверткой под ухо крепления модуля.
Действуя отверткой, как рычагом, и вращая отвертку вправо-влево на несколько градусов, приподнимаете ухо на пару миллиметров (но без чрезмерного энтузиазма).
Далее уже можно вытащить руками без "применения технических средств".
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Просто совет. Удобней снимать такие катушки, не снимая с них фишку разъема.Это помогает лучше ухватиться. Разъем снять можно и потом. А как правильно, отверткой, сломать там практически ни чего не возможно.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
АлКон, тут уже двое сказали, я буду третим ) У меня до сих пор в сундучке с инструментами болтается согнутая отвертка, которую было не жалко согнуть. Вынимал все 4 катушки ей в первый раз т.к. резинки на катушке работали как поршни, я их оттуда понемногу, они обратно )) Теперь обычно вынимаю просто руками, но на 4 цилиндре (возле маслозаливной горловины) иногда приходится применять "спецсредство"
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Заехал на эстакаду, поглядеть на трубку всаса в адсорбер, блин она там замурована не кисло, потыкал в нее проволокой пока во что-то не уперся. Больше собственно там делать нечего. Даже не представляю если ее снять то как ее потом назад посадать. Пробовать не стал. Т.к. еще и эстакада не удобная, низкая, попалась, да и экран тут какой-то еще приделан. Видимо чтобы грязью и пылью эту трубку не забивало. А адсорбер без снятия бака я так понимаю вообще не снять.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Сегодня мерил компом. Показал температуру движка 88 гр. Расзод воздуха 9.7 - 10.1 на таком режиме. Напряжение дк 0.6, прыжок вверх по напруге не запомнил. х.х 850 Нормально или нет ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
[QUOTE=ввасилий;3515527]Проверь зачисть и подтяни все массы главное массы ЭБУ.
Эбу в тосоле не купался? Очень похоже.
Нашол два подсоса на патрубках завтра буду менять. Но все равно не понимаю почему обороты скачут только при температури ОЖ до +66 градусов. Датчик температуры ОЖ также поменял но нечего не поменялось.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от lemberg
Нашол два подсоса на патрубках завтра буду менять.
О чем я и говорил.
Цитата:
Сообщение от lemberg
не понимаю почему обороты скачут только при температури ОЖ до +66 градусов.
Вполне возможно что после достижения этой температуры РХХ уже способен компенсировать посторонний подсос. И еще именно после прогрева в работу вступает ДК он помогает ЭБУ определить и компенсировать лишний воздух.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Звучало мнение, что замена датчика ДМРВ - это разводилово. Это не так. Все датчики РХХ, ДПДЗ и дроселльный узел сервис менял мне бесплатно по гарантии. Причин проблемы м.б. несколько. В моем случае пока остановился на том, что причиной с холостыми стала мойка двигателя керхером под давлением. ДМРВ как раз находится на видном месте, сверху. И заметил, что проблема с холостыми появилась после мойки примерно на второй день. После замены ДМРВ пока езжу нормально, проблемы с холостыми нет, но это еще не показатель, т.к. и раньше проблема появлялась не сразу, а примерно через две-три недели после десятиминутного "ремонта" двигателя сервисом ..