__________________
Игрушки взрослых людей, каковыми в сущности являются все вещи сверх жизненной необходимости, расцвечивают и услождают жизнь значимастью обладания. Отсутствие их, при наличии у других, портит нервную систему заботливой досадой.
Последний раз редактировалось aland; 26.01.2016 в 07:06..
Привет Всем!!
Владею калиной хэч 8кл. С недавнего времени начал загораться ЧЕК, потом сам гаснуть. Записался на диагностику там сказали ошибка 0422 со всеми вытикающими. Предложили заменить катколектор ( 9 т.р= 1,5р замена+ 7,5 кат ). Я отказался, так как поведение авто не изменилось вощем то. Спросил почему кат сдох, пробег то всего 24 т км, ответили что бензин 95 отстойный и надо лить тока 92. Вот и думаю че делать дальше, забить и ездить или поменять!?
По моему ответ очевиден, если есть лишних 9 тыс. то меняй Если нет - забей.
У меня 8 кл. EURO 2 (т.е. один датчик кислорода). Катализатор "проткнут". Внутри него пусто. Езжу со стандартной заводской прошивкой. Контроллер Январь. Чек не загорается. Никаких проблем.
P.S.
Цитата:
Сообщение от гриззлик
... пробег то всего 24 т км...
А гарантия у тебя уже разве кончилась????
Последний раз редактировалось mr_smit85; 31.10.2012 в 17:59..
.... Я отказался, так как поведение авто не изменилось вощем то. ...
Не заметил что расход слегка увеличился??? И когда ЧЕК вылезает машина дергается слегка.
У меня таже проблема ошибка вылезает только на трассе. Заправляюсь все время только 92-м и на проверенной заправке. Рассматривал вариант шить под Евро-2 (у меня 1.6, 8 кл., 2011 г.в., Е-газ) и ставить паука без каткалектора.
да ну???????????? это чем же они друг с другом соеденены?
Есть вероятность, что ЭБУ общается с комбинацией приборов через CAN шину. С середины 2012 года АвтоВАЗ выпускает автомобили с CAN шиной.
Хотя я очень сомневаюсь, что в моей уже идёт CAN, ибо контроллер Ителма, а комбинашка "Автоприбор".
С CAN шиной видел комбинашки только Ителмовские. CAN шина заведена на 10 и 11 контакты комбинации, а вход предназначенный для датчика указателя температуры ОЖ отправился в резерв.
Машина троит и появилась ошибка 7?7?( неопределённая ошибка),заменил свечи, не помогло. Теперь троит,но ошибку не показывает и чек не загорается.Куды бечь? Штат Х5.
Периодически на БК Штат проявляется ошибка P0141 - обрыв нагревательного элемента ДК после нейтрализатора.
После сброса ошибки она появляется не сразу, а через день/два/неделю. Я бы понял, если б появлялась опять сразу - тогда датчик на помойку, а тут не понятно что. Контакты на датчике проверил и WD-шкой побрызгал.
У кого-нибудь подобное было? Как побороть?
частота появлений уменьшается? Всмысле чаще стала ошибка появляться или иногда длительность без ошибки становится больше? У меня так же датчик фазы глючил. Сначала раз в неделю вылазил, потом сам же и гас. Потом всё чаще и чаще. Дошло до одного раза в день. Причём на холодный двигатель - где то через 3-4 минуты. Когда прогреется глушишь - заводишь не выскакивает. Вылечилось заменой датчика (за 5 лет я их менял трижды) Если это так, то я думаю, что это связано с температурными изменениями в компонентах датчика что то расширяется и его "переклинивает".
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
подскажите пожалуйста, а то уже весь извелся. Бортовик штат при диагностике иммобилизатора выдает ошибку 6015 (неисправность цепи антены), ошибка не удаляется, проблем с авто не заметил. Что это за антена, как её проверить, из-за чего она возникает? В инете по этому поводу мало инфы, может кто сталкивался с этим?