На камо теперь "новая метла" и похоже с ЗЧ стало сложнее (или отчетностью за них), на приемку менегер теперь бегает осматривает машину даже если оставлять ее не собираешься. Однако с клубной наклейкой ИПГ относится лояльнее
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Дело не в том, когда и что покупать, а где. В Калуга Ладе в свое время предлагали только Dayco. Фтопку. Потом я с калины пересел, и этот вопрос перестал беспокоить. А на ситроен себе комплет ремень+ролики брал уже в экзисте. Проехал тоже уже тысяч десять. И сейчас на сливу опять будем покупать гейтс, и тоже в экзисте. Более того, ремень на калине с завода тоже гейтс. На 75 тыках он выглядел еще очень даже бодрячком, и маркировка вся присутствовала. Если б не помпа, ресурс которой не всегда выхаживает за 90 тык, ходить ему еще долго и счастливо.
У меня такое чувство что родной ремень, если он в хорошем состоянии, можно растянуть на существенно бОльший срок эксплуатации. Тысяч до 150 точно. Ролики заменить на другие из соответствующей темы форума. За помпой следить. И это бОльшая гарантия от "встречи" чем комплект гейтс похожий на оригинальный.
Ключевые слова «заменить» и «следить». Следили... Как тосол побежал, так и заменили помпу. А где гарантия, что «другие» ролики не окажутся левотой из подвала? Или предлагаете ролики с ремнем после замены помпы оставить старые?)))
Цитата:
Сообщение от andrey_ev
У меня такое чувство что родной ремень, если он в хорошем состоянии, можно растянуть на существенно бОльший срок эксплуатации. Тысяч до 150 точно. Ролики заменить на другие из соответствующей темы форума. За помпой следить. И это бОльшая гарантия от "встречи" чем комплект гейтс похожий на оригинальный.
седня посмотрел натяжной ролик есть там уже достаточно большой люфт.думаю в скором времени менять ролики с помпой.пробег 81тыс.где все таки лучше купить их чтоб меньше шансов на подделку попасть?в экзисте или в камо-ладе? как думаете?
А где гарантия, что «другие» ролики не окажутся левотой из подвала? Или предлагаете ролики с ремнем после замены помпы оставить старые?)))
Если очень хочется, то можно и так. Ресурс подшипников, если регулярно в них смазку менять - огромный. Скорее износится и заклинит механизм натяжного и глубокие канавки протрет ремень на пластиковых поверхностях роликов. Сам при этом тоже изотрется. Ну это в теории. Что я считаю нужным сделать так это заменить опорный ролик на альтернативный ибо даже при попадании на паленый, его предсмертные звуки будут легко услышаны. С натяжным сложнее, лучше гейтса нет, да и отказов его мало. Если раз в 50тыс ему смазку обновлять будет ходить долго. Ремень исключительно надежен и изнашивается или рвется только при проблемах в других местах ГРМ. Остается помпа. Это лотерея. Судя по отзывам людей которые подряд несколько штук меняют. Только следить. Ну ещё молиться можно
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от stayer85
где все таки лучше купить их чтоб меньше шансов на подделку попасть?в экзисте или в камо-ладе? как думаете?
В экзисте ты товар не видишь, х.з. что привезут. Если есть проверенный магаз, и если заранее подготовиться - распечатать с форума документ по отличиям оригинала, может и повезти.