Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
ityamaev, воздух вообще то в систему может попасть только на холодной машине. Это при условии что шланги не держат. А прокладка конечно на горячую. Но отложим пока это предположение. Головку на первом то протягивали?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от ityamaev
вообщем я так понимаю все ответы все равно сведутся к тому, что в систему попадает воздух
А другого и не дано ведь он там появляется откуду то.
Есть еще один полуфантастический вариант с расслоением одного из шлангов тогда его в какой то момент перекрывает и все давление созданное помпой выкидывает тосол через РБ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Sergey70
На герметик шланг трудно посадить.
Тут согласен полностью. Никогда шланги на герметик не сажал и никому не советовал герметик для других целей. А шланги всегда немного смазываю маслом или силиконом и зажимаю.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
ityamaev, я бы ещё пробку расширительного бачка проверил и при необходимости отрегулировал, а также место крепления приёмной трубы помпы (может быть плохо затянуто).
А по утрам булькает?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
А по утрам булькает?
Не слышал ни разу ни булькания ни журчания. Заводишь машину, двигатель прогревается до 90, больше температура не поднимается, радиатор и нижний патрубок холодные, увеличиваю обороты до 2 тысяч, жду, когда стрелка переваливает за 90 радиатор начинает нагреваться, потом греется нижний патрубок, температура поднимается до деления следующего за отметкой 90, через пароотводный шланг начинает течь жидкость, температура поднимается еще немного выше (может где то на 1 мм), уровень в бачке поднимается на 2 см, затем срабатывает вентилятор на первой скорости, температура падает до 90, уровень жидкости падает опять на 2 см. через пароотводный шланг продолжает все время течь жидкость, затем температура опять поднимается, уровень жидкости поднимается, вентилятор срабатывает, температура и уровень жидкости падает и так я гонял 40 минут, никаких бульканий и никаких журчаний и никакой пены и пузырьков нет
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
ityamaev, я бы все же посмотрел термостат. Хотя бы по патрубкам. При температуре 90С и тем более, при срабатывании вентилятора нижний патрубок должен быть горячим.
Описанная тобой картина подобна подклиниванию термостата вообще-то...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)