температурой окружающего воздуха и влажностью.. и скоростью.. если б ты замеры проводил в одну погоду, в один день, при одной влажности, при одной скорости и т.д..
знаешь как я замеры производил? Года 2 ездил на тосоле, всегда была температура 89-90 по БК, потом сменил на антифриз, и ещё года два гонял уже на антифризе. Сразу после смены температура стала 86-87, собственно поэтому и обратил внимание. Изменилось всё как раз после замены. Термостат тут ни при чём.
Добавлено через 6 минут cosmoz, дело как раз в теплопроводности, У антифриза она явно выше, он лучше отводит тепло из двигателя, поэтому и общая температура системы понижается до момента открытия термоса. Кстати такие выводы ещё сделал потому что одновременно с переходом на атнифриз и понижением температуры системы я заметил что печка стала лучше греть! Именно потому что тепло лучше отводиться из двигателя к радаторам, поэтому звигатель эффективней охлаждается, а печка лучше греет.
Добавлено через 45 секунд
А по первоначальному сообщению скажу, что установка газа никак не влияют на общую температуру системы.
У антифриза она явно выше, он лучше отводит тепло из двигателя, поэтому и общая температура системы понижается до момента открытия термоса.
тут я не понял немного.. где она понижается? если печь работает, то да - тепло остаётся в печном радиаторе, а если нет, то сам Бог велел термостату резвее открыться и охлаждаться уже в большом кругу.. только кто бы кому там тепло не отдавал, а если термостат призван открываться на 85, то так и будет, пока не сломается..
Цитата:
Сообщение от android25
А по первоначальному сообщению скажу, что установка газа никак не влияют на общую температуру системы.
согласен! ну т.е. влияет, но очень незначительно..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
в целом в системе, то есть антифриз просто лучше выполняет свои обязанности, забирает тепло у двигателя и лучше отдает его радиаторам, отсюда теплее греет печка и немного понижается температура в системе.
в целом в системе, то есть антифриз просто лучше выполняет свои обязанности, забирает тепло у двигателя и лучше отдает его радиаторам, отсюда теплее греет печка и немного понижается температура в системе.
Как-то и я в этом не уверен. Антифриз (anti freeze) переводится как незамерзающий. Так же можно сказать не масло залил в мотор, а залил oil. Разница если есть - то только в качестве изготовления (наличия каких-то присадок). Качественная ОЖ просто не должна образовывать накипи в системе (улучшая теплопроводимость) и не разъедать цветные металлы и резину.
Ну и у жидкости никак нет такого интеллекта, чтобы отобрать побольше тепла от ДВС и передать его радиаторам. Она просто выравнивает везде температуру.
А по поводу редуктора ГБО в системе, я представляю так: он врезан в малый круг, и у меня он стоит прямо за левой фарой перед АКБ. Получается он далеко от мотора и сам играет роль радиатора, причём при закрытом термостате. По этому система дольше прогревается. Ну как бы и долго приходится ждать тепла в печке.
alexkope, теплоемкость присутствует в любой жидкости и у разной она разная. А ОЖ не выравнивает ничего, а тупо в двигателе нагревается и в радиаторе охлаждается таким образом охлаждая двигатель, то есть буквально забирает тепло у двигателя и отдает его радиаторам.
Как-то и я в этом не уверен. Антифриз (anti freeze) переводится как незамерзающий. Так же можно сказать не масло залил в мотор, а залил oil. Разница если есть - то только в качестве изготовления (наличия каких-то присадок). Качественная ОЖ просто не должна образовывать накипи в системе (улучшая теплопроводимость) и не разъедать цветные металлы и резину.
Правильно пишите...антифриз и тосол одно и тоже,только названия разные.Для тех кто не верит почитайте статейку в журнале "За рулем"...Да и так все понятно...)))Раньше в г.Дзержинск выпускали ТОСОЛ(тосол-синтез),сейчас выпускают антифриз...переименовали...так для успокоения души покупателя...