Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
да все что угодно делать, лижбы проблему не решать....
А тут действует следующая метода: чтоб все исправно работало совсем так не интересно, шаловливые ручки некуда приложить))) да и если все будет прецизионно, и до кондиции подогнано, то и стоить сиё чудо будет совершено иных денег.)
А тут действует следующая метода: чтоб все исправно работало совсем так не интересно, шаловливые ручки некуда приложить))) да и если все будет прецизионно, и до кондиции подогнано, то и стоить сиё чудо будет совершено иных денег.)
Да что то свои ручки не охото прикладывать каждый раз к новому автомобилю( а приходится имеенно владельцу, а не инженерам автоваза( как следовало бы)). Да и по сути проблемы можно сказать следущее, исправный автомобиль, дорогой он или дешевый, должен запускаться без проблем с первого раза. А если этого не происходит при определенных условиях постоянно, то эту проблему необходимо решать. Сидеть у себя в подсобке на производстве иженерам и конструкторам и башкой своей тупой думать, где они спроектировали не так и почему не запускается двиг.
Хотя этого мы никогда от ваза не дождемся. Да и глупо ожидать что то от того кто каждый раз наступает на те же грабли с упорством барана
Да что то свои ручки не охото прикладывать каждый раз к новому автомобилю( а приходится имеенно владельцу, а не инженерам автоваза( как следовало бы)). Да и по сути проблемы можно сказать следущее, исправный автомобиль, дорогой он или дешевый, должен запускаться без проблем с первого раза. А если этого не происходит при определенных условиях постоянно, то эту проблему необходимо решать. Сидеть у себя в подсобке на производстве иженерам и конструкторам и башкой своей тупой думать, где они спроектировали не так и почему не запускается двиг.
Хотя этого мы никогда от ваза не дождемся. Да и глупо ожидать что то от того кто каждый раз наступает на те же грабли с упорством барана
мне кажется умных конструкторов на АТОВАЗЕ уже давно нет. остались только статисты. Русскому уму указали, что ему не место на этом предприятии, что здесь отныне будет править рено-ниссан, тобишь иностранщина.(
оффтоп, но в тему: недавно узнал, что оказывается Россия утеряла технологию изготовления шамотного кирпича. его закупают в Китае. Скоро русский ум отучится делать стекло, лить металл, забудут как делать горячую штамповку и проч. будем только заниматься сервисом и гнать нефть-газ за бугор.
__________________
Пусть миру будет хорошо!
Последний раз редактировалось Сувар; 15.11.2012 в 09:55..
они на пенсии уже давно( советские грамотные инженеры), а гопникам, которые вместо них, не хватает мозговых усилий что бы хоть как то выполнять возложенные на них обязанности.
они на пенсии уже давно( советские грамотные инженеры), а гопникам, которые вместо них, не хватает мозговых усилий что бы хоть как то выполнять возложенные на них обязанности.
+10500
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
они на пенсии уже давно( советские грамотные инженеры), а гопникам, которые вместо них, не хватает мозговых усилий что бы хоть как то выполнять возложенные на них обязанности.
не согласен, ибо, а какие у них обязанности?
я не стал бы на оставшихся всех собак вешать. они выполняют ровно ту работу, что им доверили. не понимаете, кто теперь в нашей стране полноправный хозяин? и именно эти новые хозяева решают на что русский ум способен, а на что нет. задачи такой не стоит - поднимать русский автопром, чтобы он конкурировал с забугорным.
не согласен, ибо, а какие у них обязанности?
я не стал бы на оставшихся всех собак вешать. они выполняют ровно ту работу, что им доверили. не понимаете, кто теперь в нашей стране полноправный хозяин? и именно эти новые хозяева решают на что русский ум способен, а на что нет. задачи такой не стоит - поднимать русский автопром, чтобы он конкурировал с забугорным.
задачи конечно задачами, но не нам их решать, но вот проблемы как раз у конечного покупателя, т.е у нас с вами.
а это уже существенные недоработки.
Но это уже от нас с вами только оффтоп и размышлять можно вечно.
Все способы как заводиться описаны сдесь не раз.
задачи конечно задачами, но не нам их решать, но вот проблемы как раз у конечного покупателя, т.е у нас с вами.
а это уже существенные недоработки.
Но это уже от нас с вами только оффтоп и размышлять можно вечно.
Все способы как заводиться описаны сдесь не раз.
проблем у конечного покупателя с точки зрения новых хозяев нет. заводится же, сами пишите. как? способы описаны не раз. и нечего приставать к вазу.)
проблем у конечного покупателя с точки зрения новых хозяев нет. заводится же, сами пишите. как? способы описаны не раз. и нечего приставать к вазу.)
проблемы есть у многих судя по форуму.
Заводится же- это всего лишь отмазка, от того как должны быть на самом деле.
Запуск с первого раза без нажима на педаль газа в любом состоянии( горячем, холодном, теплом и т.д)
Как не приставать к "вазу" если они это детище изготовили..
Но это лишь мое мнение (ИМХО).
Если вам предложат не заводить автомобиль со стартера , а толкать его вместе с помошником под горку, в очередной раз когда он не запустится на горячую вы будете следовать совету...
проблемы есть у многих судя по форуму.
Заводится же- это всего лишь отмазка, от того как должны быть на самом деле.
Запуск с первого раза без нажима на педаль газа в любом состоянии( горячем, холодном, теплом и т.д)
Как не приставать к "вазу" если они это детище изготовили..
опять 25. Но ведь советких конструкторов уже нет, а вместо них...
Цитата:
Сообщение от good62
Если вам предложат не заводить автомобиль со стартера , а толкать его вместе с помошником под горку, в очередной раз когда он не запустится на горячую вы будете следовать совету...
к этому и идёт, т.е. наступит время, когда и гопников-конструкторов нам не дадут, а будут предлагать заводить с толкача, в книжке пропишут. это будет ровно тогда, когда новые хозяева этого захотят, как бы мы не приставали к "вазу".