__________________
Игрушки взрослых людей, каковыми в сущности являются все вещи сверх жизненной необходимости, расцвечивают и услождают жизнь значимастью обладания. Отсутствие их, при наличии у других, портит нервную систему заботливой досадой.
Последний раз редактировалось aland; 26.01.2016 в 07:06..
После проезда по рельсам, полицейским загорается чек: Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления. Клемму разъединил, почистил - не помогло. Мож кто подскажет где слабое место?
lav-ich. Прозвонить надо провода цепи нагревателя датчика. При прозвонке надо покачивать провода, чтобы проверить на непостоянный контакт.
Есть вероятность, что надлом провода произошел внутри разъема в месте обжимки. Я с таким случаем сталкивался. Тут лучше разобрать колодку и проверить каждый контакт.
Также замерьте сопротивление между контактами "В" и "D" самого датчика. Оно должно быть не более 1 кОм.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, проблема такая.. Загорелась лампочка неисправности двигателя, зашел как описывалось в тестовый режим, версия 3.0, после чего показал в верхней строке --4- , в нижней -8--, то есть как я понял, всеми любимая ошибка номер 4, она исправляется прогревом двигателя, тк на холодном всегда показывает и ошибка номер 8, что значит, проблемы с тормозной системой. По советам на форуме, я сбросил ошибки, дабы проверить есть ли они на самом деле, зашел еще раз после сброса, ошибки пропали, показал ---- и ----. После этого индикатор погас, прошло часа три-четыре, как он снова загорелся и не хотел погасать.. Хотя ошибок не показывал более... Что бы это могло быть, подскажите, пожалуйста..
egorjes, Судя по тому, что Вы описали, Вы тестируете комбинацию приборов. Лампа неисправности двигателя с ошибками приборки никак не связана. Вам надо на диагностику ЭСУД ехать, смотреть, что за ошибка появляется. Если у Вас нет бортового компьютера типа Штата Х5, Х1 или других конечно. В этом случае они помогли бы расшифровать ошибки.
Частота меняется произвольно - бывает увеличивается, а бывает уменьшается. Сегодня вот вообще ошибка не вылазила, хотя ездил много.
Тогда не понятно. Если датчик начинает отказывать, то как правило частота срабатываний дожна увеличиваться и появляться некая "стабильность" в периодичности и моментах отказов. Я 5 лет отъездил на этой чудо машине и понял - ман*ит датчик - просто меняю. Если не помогло - рою. Правда в твоём случае лямбда - зонд довольно дорогое удовольствие.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
подскажите пожалуйста, а то уже весь извелся. Бортовик штат при диагностике иммобилизатора выдает ошибку 6015 (неисправность цепи антены), ошибка не удаляется, проблем с авто не заметил. Что это за антена, как её проверить, из-за чего она возникает? В инете по этому поводу мало инфы, может кто сталкивался с этим?
Цитата: Сообщение от bar6uz подскажите пожалуйста, а то уже весь извелся. Бортовик штат при диагностике иммобилизатора выдает ошибку 6015 (неисправность цепи антены), ошибка не удаляется, проблем с авто не заметил. Что это за антена, как её проверить, из-за чего она возникает? В инете по этому поводу мало инфы, может кто сталкивался с этим? Аналогично! Я забил на это...
Как я понял это сигнализрует о неисправности ответного модуля иммобилайзера в замке зажигания. А судя по тому, как жалоб от Вас обоих на "незаводку" двигателя нет, то и беспокоится нет причины. Штатный иммобилайзер у обоих скорее всего деактивирован.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Как я понял это сигнализрует о неисправности ответного модуля иммобилайзера в замке зажигания. А судя по тому, как жалоб от Вас обоих на "незаводку" двигателя нет, то и беспокоится нет причины. Штатный иммобилайзер у обоих скорее всего деактивирован.
Да нет, имобилайзер активный - недавно переобучал ключ, сигналка родная работает тож исправно. Кароч я тож забил на этот глюк. Начинаю грешить на кривую прошивку бк штат хд (стоит 1.4.7, обновлял сам).
Прежде чем "приговаривать" прошивку БК неплохо бы подтвердить приговор с помощью дилерского тестера типа ДСТ-10, ДСТ-12 .У меня была Калина люксовая 2008 года , там постоянно присутствовало штук 8 ошибок электропакета типа повышенного тока стеклоподъёмника , неисправности преднатяжителя и т.п.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .