Где-то проскальзывала статейка про масла(вот http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5125), там про API очень интересно написано, что оно распределяется по годам и соответственно разным уровням моторов.
Доля правды в этом есть, как мне показалось, поэтому не долго думая взял книжку калинки и посмотрел рекомендованные заводом масла одни из них для мотора - Лукойл Супер п/с 5W-40, SG/CD, а для коробки - минералка ТМ4 80W-85, GL-4 (масла покупал на бензоколонке Лукойл).
Почему именно эта фирма:
Во-первых сколько не заправлялся у них, проблемм ни когда не было (в отличие от ПТК, из-за одной заправки у Шнивы сложился катализатор за 2 дня). Это как мне кажется показывает качество представляемых жидкостей.
Во-вторых девятка работала на этом масле в сибири 4 года претензий к мотору(как и к коробке) небыло (но туда заливали 5W40 синтетику).
__________________
Жизнь она как Зебра, черная полоса..., белая полоса, черная полоса, белая полоса,......, а потом раз и ЖОПА!!! :)
Жалко машину, хорошая комплектация а хозяин скупится для хорошего питаня движка и КПП!
К примеру если бы тебя кормили соей вместо мяса а говыорили что это мясо, через сколько бы твой жилудок вышел из строя???!!!
P.S. Интересно, а турки сами знают о том, что они MOBIL разливают?
Ну сначала просвятись а потом умничай, вобще-то завод в турции стоит уже давно лет 5! А то что у вас пишется что это ЕС то к вашему сведенью Турция в Составе Евро Союза и определить откуда можно только по штрих коду!!!
у нас тоже есть банки, которые сделаны в ЕС, а штрих код Турции. Так что ты и теперь скажешь что Фины!!!???
Жалко машину, хорошая комплектация а хозяин скупится для хорошего питаня движка и КПП!
К примеру если бы тебя кормили соей вместо мяса а говыорили что это мясо, через сколько бы твой жилудок вышел из строя???!!!
Есди вы про меня, то я сам как разработчик скажу что все, что пишется в инструкции проверено кровью (вашей или производственной) !
За то что написано можно и поиметь.
В Норильске в 2106 лили минералку за 30 рэ за литр (то ли для тракторов, короче темное происхождение), а т.к. ни кто не задавался вопросом куда масло уходит только заливали и не парались (мотор новый покупали, а кузов 1979 года был, вот С*ка танк, а не машина). Когда вскрывали мотор после 6 лет эксплуатации (притирка клапанов + маслосъемные колпачи и интересно стало). Просто красивый новый мотор.
Заводки при -55. Жила на улице.
Выходишь теплой водички на впуской коллектор полил. Порвода (зажигания) закоротил, потом проводком стартера клацнул и завелась. Просто замок зажигания сломался и лень было купить, так и заводили проводками даже специально пришепку у Мамы взял и держали в машине для придержания "+" и зажигания.
Отступление от темы:
Какие-то придурки хотели угнать нашу шестерочку (двери не закрывались, замки сломаны были) залезли и начали ломать замок зажигания отмычкой, хотя замок зажигания(как я и описывал раньше) не работал, а провода от зажигания висели ниже + прищепочка, чтобы зажать "+" и зажигание была прикреплена на панель!!!!!!!
Короче когда мне Папа расказал, я чуть сосмеху не помер.
Ну и еще история(Папа расказывал, дело было на 2106 "ТАНК"):
Едет он и видит военный голосует ну подумает подвезу.
Остановился.
Военный сел. И едет Папа разворачивается на перекрестке на 180 градусов на право (так из дома в центр выезжали), а тут то дверь у военного плавно открылась и закрылась. На что военный задал вопрос: "Может пристегнуться?", на что Папа ответил: "Ремень не работает!" бедный военный, как он быстро перехотел ехать ))
Говорит и пешком дойдет )), но Папа человек добрый и довез его до места назначения, Долго его благодарил военный, что довез.
Извиняюсь за отступление, но про масла сказал.
__________________
Жизнь она как Зебра, черная полоса..., белая полоса, черная полоса, белая полоса,......, а потом раз и ЖОПА!!! :)