Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Darkon, а мне не понравилось. Очередное подтверждение, что максимум для Дастера - это по нечищенным зимой городским дворам ездить. Вот сузуки в этом заезде, даже стоковая, - в своей стихии, а на Дастере только сходу преодолевать препятствия без остановок, что непременно чревато повреждениями.
Было бы интреснее, если бы в этом заезде Шнива или простая Нива поучаствовали, и провести такое где-нибудь у нас на Урале в глиняной грязюке и колеях, коих у нас искать особо не надо.
А то так непонятна картина, тем более ни машины, ни природный ландшафт не свойственны для большинства российской территории.
Ну не предназначен Дастер для таких условий, зачем его так позиционировать?
Кстати, вчера опять убедился в ужасной маркости Дастера, я больше таких машин не встречал - бока у машины, включая все боковые стёкла, залепляет грязью от дороги до самой крыши, и это при езде по городу в условиях слякоти. Сравнимо с тем, как покрывается грязью зад у хэтчэй, тут также все бока заляпаны, что в окна ничего не видно. Я весь вымазался, пока пару раз залазил-вылазил. Вот что значит впихнуть узкий кузов машины Б класса на широкое шасси. Да только этот фактор вкупе с ужасными стеклоочистителями уже отталкивает от машины. Хорошо, если найдуться способы это подправить установкой каких-нибудь брызговиков нестандартных.
Я весь вымазался, пока пару раз залазил-вылазил. Вот что значит впихнуть узкий кузов машины Б класса на широкое шасси.
в данный момент это как раз и решается заменой брызговиков. Я писал им на эту тему на завод, надеюсь к тому времени как я буду покупать что-то поменяется в этом плане.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как кроссовок Дастер более чем ,по хорошему бездору стремно, но за грибами без фанатизма пойдет))
Где в европах есть говна, как в россии, где нужны 2 моста и колеса мин 16.
Еду высоко гляжу далеко и все. Вот участь евро кроссовок. Для Говномеса нужны другие машины Nissan Safari http://nissan.drom.ru/safari/
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Да ладно, дизельные форумы реновские просто кишат проблемами с турбинами и форсунками, но правда это пробежные дизели (хотя и не в хлам), но все же чуется, что очень он требователен к топливу.
На работе мужик на таком же движке (пред. кангу) заправился неудачно, и попал на замену турбины, а потом и форсунки-50 тыров рупий. Мастеров нормальных в Питере для дизеля надо искать днем с фонарем. Это кажется, что они везде есть, а в жизни их считай, что очень мало (ведь сервис гарантийный он не на всю жизнь+ случаи бывают не гарантийные).
Уж не знаю насколько байки, но на ТО тут был у официалов и мужик в очереди поинтересовался про мою машину и т.п.; дошли до дизеля и матерясь сказал, что на работе у них реновский дизель попал на обрыв ремня с соотв. последствиями, так еле нашли норм. контору, в которой ремонт обошелся вместе с з/ч под 100с гаком тыщ рупий (уж не знаю, насколько это рыбацкие байки, но...).
Короче я перекрестился, что не взял, ради призрачной экономии при моих годовых пробегах, дизель 103л.с. и счастлив по самое не балуй))
Ну а так, каждый сам решает конечно- быть или не быть мечте детства поездить на тракторе))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
дизельные форумы реновские просто кишат проблемами с турбинами и форсунками,
Так это не от топлива. Это такие конструкторы автомобилей на западе. Уже не в состоянии (а может, просто желания нет) создавать нормальную топливную аппаратуру и агрегаты.
Ну и бесконечная форсировка до добра тоже не доводит.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так это не от топлива. Это такие конструкторы автомобилей на западе. Уже не в состоянии (а может, просто желания нет) создавать нормальную топливную аппаратуру и агрегаты. Ну и бесконечная форсировка до добра тоже не доводит.
И это конечно никуда не девается, но мне думается, что конструктив уже ближе к недетским пробегам проявляется зачастую (это как я понял, из форумов, но с карандашом не записывал статистику)) Ну вот у коллеги точняк от соляры, хотя пробег был уже под 250тыс.км.
Но одно понятно, что гемор жуткий его обслуживать, т.к. чего полегче можно и справиться, а вот чего посерьезней, так ноги сотрешь. Кстати, у этого коллеги на дизеле загорелась свеча накала на приборке, вот ужо с месяц с ней ездит и никто не может ему ответить точно, что за хня и чего с ней делать- свечи менял уже(советуют все подряд менять, в т.ч. и в бош сервисе как-то неумело отмахнулись с предложением замены не требующих по смыслу з/ч- как-то так в общем).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Никак не пойму, зачем многие пытаются проверить максимальные внедорожные качества Дастера? Он по умолчанию для этого не предназначен, т.к. у нормального внедорожника д.б. рама, МКПП с понижайкой и подключаемый задний/передний привод для экономии топлива в городе.