Т.е. как я понял - когда авто начнет само газовать нужно цепляться и что-то смотреть, (как пример перемещение РХХ и положение дросельной заслонки) блин так это надо под рукой провод с ноутом держать всегда....
а подключаться нужно до запуска наверное ?????
ДПДЗ не снимал, ничего не поменялось до и после мойки, но не спорю что мог чего-то залить, но по моему там жижа какая-то легко испаряющаяся, и даже если намочил при нагреве должна высохнут по-любому.
А на теплом в каком месте))????? и сколько по деньгам?????,
При замене РХХ что-то надо выставлять также как в ДПДЗ??????
Кстати вчера утром на работу ехал ана газовать начала перед перекрестком первым метров (сто отъехал), и всю дорогу газовала пока не заглушил на стоянке. Вечером пришел (через 9 часов), завел, прогрел до оборотов 800, поехал приехал в гараж все гуд. Сегодня с утра все тоже гуд погляжу как вечером будет.
рхх не надо выставлять: поменял, включил зажигание, завел, заглушил, снова включил завел
цена рублей от 300 за РХХ, где - хоть где на теплом )))
смотреть надо в общем
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Риткоман
А можно поподробней про Калиновский (какя модель), чтобы посмотреть под Е-газ есть обновления ПО и вообще что может.
почему? ))
если совместим, то уберет
а вообще надо, чтобы ошибки не лезли... тем более, если авто в стоке
Я так понял по форуму, что с Е-газом 2011 года 8-ми клапанные Калины через одну с чеком ездят. У кого есть БК сбрасывают каждые 500 км, кто-то прошивку меняет, кто-то вроде меня просто не обращает на него внимания (пассажиры иногда сильно грамотные бывают, докапываются). У меня на 10 тысячах первый раз выскочил (ты мне снял ошибку), потом где-то в районе 13-й тысячи загорелся, так и ездил, пока другие проблемы не начались. Записался на диагностику в АНТ: подключил комп, отключил комп, вердикт - заправляйся 95 на Газпронефти и все будет нормально. Заполняет бумаги - видит в заявке перебои на х.х и при торможении двигателем. Тут только машину завели. Описывать не буду процесс поиска (за два визита) неисправности - долго, хотя и смешно... мое мнение только В/В провода были, но мне до кучи и модуль зажигания поменяли, жаль я старый не забрал, может запасной бы был. После этого немного по городу покатался (около 1000), а потом по работе за два дня пришлось накатать около 1,5 тыщ по Алтайскому краю и он снова загорелся. С тех пор и горит. Вот и думаю взять БК, да и сбрасывать ошибку.
Риткоман,чек через одну потому что качество сборки гавнянное так же и материал из которого делат двиг. В основном клапана горят, пропускают воздух через сёдла, вообщем сбрасывай и ездий )
Я так понял по форуму, что с Е-газом 2011 года 8-ми клапанные Калины через одну с чеком ездят. У кого есть БК сбрасывают каждые 500 км, кто-то прошивку меняет, кто-то вроде меня просто не обращает на него внимания (пассажиры иногда сильно грамотные бывают, докапываются). У меня на 10 тысячах первый раз выскочил (ты мне снял ошибку), потом где-то в районе 13-й тысячи загорелся, так и ездил, пока другие проблемы не начались. Записался на диагностику в АНТ: подключил комп, отключил комп, вердикт - заправляйся 95 на Газпронефти и все будет нормально. Заполняет бумаги - видит в заявке перебои на х.х и при торможении двигателем. Тут только машину завели. Описывать не буду процесс поиска (за два визита) неисправности - долго, хотя и смешно... мое мнение только В/В провода были, но мне до кучи и модуль зажигания поменяли, жаль я старый не забрал, может запасной бы был. После этого немного по городу покатался (около 1000), а потом по работе за два дня пришлось накатать около 1,5 тыщ по Алтайскому краю и он снова загорелся. С тех пор и горит. Вот и думаю взять БК, да и сбрасывать ошибку.
а третий вариант? )))
взять и прошить
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Борис Бритва не попадешь
я правельно понял купил и поставил ДПДЗ и все!!!!, ничего настраивать не надо, а клему скинуть еше))????
что такое инициализация????
А бывает не помогает???, тогда чего делать!!!?????
Вот тут можно помедленнее я записываю))).....
Тут опять машинка взбеленилась и газовать начала, ну я остановился, открыл капот, и как на форуме писалось... пошевелил разъем ДПДЗ и она перестала сразу))))), ну думаю теперь вопросов больше, чем ответов...
подъехал к гаражу и опять началось((((, повторил процедуру, но в этот раз не помогло(((((((((((
Какой Город у тебя????
У меня есть корефан со шнуром OBDII и прогой на ноуте, он цеплялся ко мне один раз, когда стеклышки мне сделал, чтоб автоматом закрывались, так вот что нужно смотреть то,????и при каких обстоятельствах????
По моему при подсосе двигатель должен себя по-другому вести ИМХО, а как его искать?????, все хомуты подтянул уже, даже СОЖ теперь не булькает))))
Что такое АЦП????? и поподробней можно как их мерять??????? Спасибо!!!!
До диагноста то можно доехать, но я подозреваю скажут мне менять ДПДЗ или РХХ или оба сразу))), трос на мой взгляд норм натянут.
Добавлено через 1 минуту
+100500)))))
ох сколько всего
диагностика и еще раз диагностика! грамотная диагностика )
Пока не созрел, так устраивает. Кроме горящего чека пертензий к машинке нет. Поэтому пока к БК присматриваюсь. Многие ШТАТ -ДТС хвалят... Зима впереди... определюсь.
ох сколько всего
диагностика и еще раз диагностика! грамотная диагностика )[/QUOTE]
а где это делают хорошо чтоб раз и все ок ??????????????????
Просто судя по форуму многим говорят (диагносты), что это нормальная работа "КАЛИНЫ"
я бы с радостью уже поменял если б знал, что менять то.......
ты советы от РХХ до мозгов))).... у меня стоко денег нету......
РХХ ДПДЗ это еще норм , ДМРВ уже хуже, а про мозги я вообще молчу,
уже 7 месяцев не могу на ecm для саба отложить((((((((((( ну это так лирика к слову...
где мне сделав диагностику точно с вероятностью 98-100% определят причину, а не 50/50)))) если вообще это возможно....
и опять же, читая форум часто встречал такие мысли, что заводские детали хоть и плохие, но все же лучше, чем те которые продают в запчасти....типа не надо менять заводской датчик на чтото похожее на него)))))