Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Итак, заменил вчера термостат и обновил охлаждающую жидкость.
Рабочая температура пришла в норму. 90-95 градусов (по стрелке). Прогревается гораздо быстрее, чем до замены.
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
djsse, а сам термостат, как я понял, к блоку посадили на герметик? а прокладка которая шла в комплекте с термостатом. (просто она у меня как-то немного попортилась уже, с внешней стороны, в следующий раз наверное на герметик сажать буду). + какой герметик если не секрет.
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Цитата:
Сообщение от icemanss
djsse, а сам термостат, как я понял, к блоку посадили на герметик? а прокладка которая шла в комплекте с термостатом. (просто она у меня как-то немного попортилась уже, с внешней стороны, в следующий раз наверное на герметик сажать буду). + какой герметик если не секрет.
Термостать к блоку посадил на красный герметик Abro. Никакой прокладки в комплекте с термостатом не было. На заводе термостат был так же установлен на герметик. Если присмотреться, то, поверхность блока в месте стыковки с термостатом отполирована до зеркального блеска. Во всяком случае, у меня так.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Замахала меня в конец температура двигателя 80-81 градус. Сегодня позвонил на СТО, объяснил проблему, там распросили сколько прогревается по времени и т.п., сказали, что по симптомам это похоже на неисправный термостат, в общем согласовали удобное время и пообещали отремонтировать по гарантии. Теперь дождусь выходных и поеду починюсь))) А то как то отстойно так юзать зимой)))
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Сегодня был на СТО, приехал к 9:30 уехал в пятом часу вечера- на фига так рано записывать??????????(((((( Ну да ладно. Термостат поменяли целиком, перед заменой ещё чувак какойто подходил с компьютером, подключился посмотрел параметры и след его простыл, наверно всё в порядке было. Но что меня озадачило больше ожидания, то это то, что антифриз в поддон слили, затем в ведро перелили и из ведра в бачок расширительный мне обратно??????? ребят, подскажите мне тёмному, может так по их технологии какой так положено, может я от жизни отстал?
По дороге домой оценил работу нового- всё в порядке, стрелка показывает 90, бортовой комп.- 87 градусов, этим я полностью доволен, к зиме готов))). Во дворе уже обнаружил, что не засунули до конца резиновую подушку воздушного фильтра, достал отвётрку и через 2 минуты всё доделал за сервисменов.
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Цитата:
Сообщение от АГ2
А еще неплохо проверить за ними, как затянуты хомуты...
Я смотрел в окно за ними, вриди бы даже герметиком мазали и протягивали всё по два- три раза, в общем самое главное, что рабочая температура двигателя вошла в норму)))
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Так все-таки какая рабочая температура двигателя должна быть зимой?
Сейчас у нас около минус 20 градусов. До 90 градусов машина не нагревается, практически постоянна на одно деление ниже. И в городе, и на перегоне по трассе. В салоне не холодно, но и не сказал бы что Ташкент. Стекла затягивает.
Фото не мое, взял из Интернета. Отметил где в основном стоит стрелка.
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Ashes, Ээээээ дядя, это почти отстой, а точнее застоялся термостат - пора под замену его. Судя по прибору (по Вашей метке на нём) - температура у Вас не более 80 градусов. Было у меня так осенью (можете чуть выше почитать), заменил термостат и как бабушки отшептали, строго 90 не дрержится (по БК), но ниже 87 не бывает.
Re: Рабочая температура двигателя 16v при отрицательных температурах
Цитата:
Сообщение от Ashes
Отметил где в основном стоит стрелка.
У меня в основном стрелка стоит там же. По БК показывает 84-86 градусов круглый год. Ну, естественно, зимой в минус 20 прогревается существенно дольше, чем летом. Это так с новья. Понимаю, что термостат вроде бы должен попозже открываться, но поскольку все работает как часы, с заменой не тороплюсь уже шестой год.