Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сообщение от leo-2123;3550013Вчера прокатился на тестдрайве рено-дача-ларгус)) ну чо логан-логаном. Эргономика все таже. Посадка чуть лучше. Багажник никакой( ездил на 7местнйо машинке). [B
Да и места на галерке только детям..[/B] В общем неплохая попытка сделать из грузовика пассажирскую машину.
вы вообще в ларгусе сидели не понятно ваше мнение ибо мнения такие
а мнение про грузовик меня вообще убил на повал
Цитата:
Сообщение от Толямбр
еще в том году в крыму ездил на такси даче 7-местной. Попросился с женой на 3 ряд, оценить пространство. В общем за 25 км не устал, вроде норм при росте в 189,
Москаль, а "минимальные допы" в рублях на сколько тянут ?
Завтра уточню,вечером отпостюсь
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Сегодня как раз беседовал со знакомым ,у него есть интерес к дизельному Дастеру.с его слов ажиотаж на Дастеры начал спадать и вроде как сегодня ему предлагали с дизелем привележ с минимальными допами.
В Москве говорят стало свободнее но и квоты выделяются самые большие .
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
это из-за дастера на автофрамосе продажи упали))))
Как они будут падать если все время они идут с плюсом . Другое дело , что выше потолка мощности завода не прыгнуть . Видно , что в свое время не расчитали возможности такого спроса при проектировании мощностей завода .
вы вообще в ларгусе сидели не понятно ваше мнение ибо мнения такие
а мнение про грузовик меня вообще убил на повал
Ну эргономика осталась на уровне начала 200х гг. Как у старых лоханок
я бы не радовался этому. Для меня эргономика калины пока привлекательнее (все под рукой), хотя как однообъемник ларгус более интересен чем калинваген.
Но:
- бибикалка в подрулевом
- подогрев сидений хрен знает где под попой
- стеклоподъемники как у "самар" на торпеде)
- цена больше >430К.
итд. Могли бы вазовцы чуть изменить торпеду, а ля нью-калина. Мелочи вроде бы.. но из мелочей и рождается автомобиль.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Сегодня был у меня в гостях приятель, держит такси. Рассказал, что уже 3го Логана купил за 250к, берет с пробегом под 60ткм. Меняет свои 2110 на Логанов, предложил ему Ларгуса попробовать, но цена не в пользу Ларгуса, т.к. он берет бу существенно дешевле. Говорит логаны бегают и проблем нет.
Обсуждали, как он этих Логанов покупает, я заикнулся, что если калину продавать то за сколько. Он грит у него конкурент "дурачек" есть, две калины купил на них и работает, вот ему грит может попробовать и продать
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сегодня был у меня в гостях приятель, держит такси. Рассказал, что уже 3го Логана купил за 250к, берет с пробегом под 60ткм. Меняет свои 2110 на Логанов, предложил ему Ларгуса попробовать, но цена не в пользу Ларгуса, т.к. он берет бу существенно дешевле. Говорит логаны бегают и проблем нет.
Обсуждали, как он этих Логанов покупает, я заикнулся, что если калину продавать то за сколько. Он грит у него конкурент "дурачек" есть, две калины купил на них и работает, вот ему грит может попробовать и продать
ага а конкурент на калинах как и завсегдатые форума про него вашего приятля
вот дурак иномарко типа прикупил типа не ломатся
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Обсуждали, как он этих Логанов покупает, я заикнулся, что если калину продавать то за сколько. Он грит у него конкурент "дурачек" есть, две калины купил на них и работает, вот ему грит может попробовать и продать
Надо полагать, чем быстрее будет приближаться время продажи твоей Калины, тем количество таких "рассказов" будет увеличиваться ?
А уж как они "греют душу" коллегам "по цеху" -
Цитата:
ага а конкурент на калинах как и завсегдатые форума про него вашего приятля
вот дурак иномарко типа прикупил типа не ломатся