Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
2 раза ездил на АКБ. из приборов -только габариты. максимум на 100 км по трассе хватит. встаешь из-за того что бензонасос отказывает. примерно как акб просядет до 9-10 В.
Занялся сегодня ремонтом гены.
В магазине договорился, что если, что можно будет сдать подкову или РН.
Попросил дядю помочь на всякий случай, что в принципе было не зря. Но наверно и одному можно справиться когда гену назад ставишь. Но вдвоем было легче.
Открутил передние болты защиты, задние не поддались с трещетки 1/2", забыл что у меня есть рычаг от телескопического балонника, может быть им бы стронул, но в общем забили, так и оставили висеть защиту на задних ухах. Правда по одному уху уже сварка плачет :(
Попробовал снять пластиковый чехол, хоть бы хрен. Решено было снимать гену, заодно и все проверю, а то вдруг еще чего всплывет.
Пометил натяжитель чтобы не натягивать на шару (хотя завтра хочу проверить по методу микрофона) и ослабил на 5 оборотов.
Проблемно было открутить верхнюю гайку, рожковым не подумал пробовать, а для трещетки нету хода, только снизу удалось подлезть - один направляет сверху второй крутит снизу. Потом уже сверху гибким валом открутили.
Снизу нормально пошло, но уронили гайку под компрессор, еле достали. Вот честно говоря не представляю как эту гайку наживлять одному, я держал ее сверху, а дядя закручивал болт.
Кстати по совету из этой темы вставил картонку к радиатору, чтобы его не повредить.
Сняли гену, разобрал, пластик даже тут еле снял, так что на машине бы точно не смог. Снял регулятор, а у него щетки почти в ноль - одна 4-5мм другая 3-4мм.
На коллекторе тоже небольшая выработка, там где короткая щетка даже почернела медь, видимо щетка уже не доставала.
Снял подкову, прозвонил все диоды живы. Прозвонил обмотки тоже в порядке, поставил родную подкову назад. Поставили новый РН, правда он был последний в магазине (дата выпуска микрухи 7й год, видать долго на витрине лежал, надеюсь не убитый). Щетки не совсем попали в выработку, уж не знаю чем это грозит.
Назад гена встал быстрей чем снял его. Думал будет наоборот. Сначала повесили на верхний болт, потом нижний.
Запускаю! Индикатор погас, уже радует.
Померял напряжение выше 14В уже не плохо, дал поработать на ХХ пока прикручивал защиту (чуть на забыл картонку )). Потом решил нагрузить, ближний, обогрев, вент. печки на мах, туманки обе, аварийка. Просело на ХХ вроде до 12,8В. :( Даю обороты, подымается до 13 с чем-то, но свист пошел от гены, видимо щетки притираются, скинул обороты, так по чуть чуть свист перестал появляться. Еще поработало под нагрузкой 13,8В с оборотами.
На ХХ без нагрузки (ближний) где-то 14,2В).
Вобщем делать нечего решил уезжать, может еще притрется там что. Но как-то странно все. Как буд-то регулятор не от калины а от 12ки, были примерные цифры когда на 21124 менял подкову и РН, но там 10й генератор.
Хорошо, что проверил обмотки и вентили, а то бы думалось... Надеюсь регулятор мне не убитый продали.
Наверно мой тоже живой, надо щетки заменить, мож еще пригодится.
Сдал в магазин подкову, про РН сказал что чет лежалый был. Продавец сказала, что на калину редко берут, в основном на 10ки все.
ЗЫ погода была не айс +6С, мелкая изморось, хорошо когда приехали на эстакаду она прошла.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 17.11.2012 в 23:02..
EvgenySh, VTN слишком много возомнили о себе. Регуляторы VTN на конвейер не поставляются. К тому же, вот этот регуляторНЕ для Калиновского генератора. Он туда ни по крепежу, ни по клеммам не подходит.
Оба генератора КЗАТЭ комплектуются вот такими регуляторами:
Последний раз редактировалось Kot_174; 19.11.2012 в 12:16..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г