Semen43, на машине нормально не затянешь гайку, которая крепит трубу к редуктора, я ее на снятой рейке протягивал.Поворот трубы влияет на положение колес!!Я отрисовал все это эскизом в компасе, получается если при повороте трубы болты, крепящие рулевые тяги к рейке опустятся или поднимуться на 13мм, то расстояние между рулевыми наконечниками измениться более чем на 2 мм, а по дискам колес это уже будет наверное 5 мм, углы при таком раскладе можете сами прикинуть насколько уйдут.Я не собираюсь вам ничего доказывать, для себя уже все просчитал.Просто хочу предостеречь тех кто будет перебирать рейку от ошибки, на которую сам попал.
получается если при повороте трубы болты, крепящие рулевые тяги к рейке опустятся или поднимуться на 13мм, то расстояние между рулевыми наконечниками измениться более чем на 2 мм
болты вворачиваются в рашпиль, который фиксируется прижимом в редукторе и от поворота трубы свое положение не меняет, потому как редуктор прижимается к кузову в определенном положении, хоть как трубу верти, но
Цитата:
Сообщение от Semen43
если сильно повернуть трубу не в тему, то возможны касания и стуки. Поэтому при сборке можно перед затяжкой трубы привернуть болты с железякой для крепления усов на рашпиль и поворотом трубы добиться, чтобы крепеж усов был посредине прорези, исключив возможные касания за корпус во время работы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от grolk
на машине нормально не затянешь гайку, которая крепит трубу к редуктора, я ее на снятой рейке протягивал
вот на снятой, перед тем как одеть пыльник, и наживи болты с крепежом усов и посмотри чтобы были посредине прорези трубы и все.