Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
В том же духе: не работает как надо - убрать, И ВСЁ! Нет детали - нет проблем!
З.Ы.: как в социальной рекламе ГИБДД - "Или пить, или водить!" Т.е. людям без машины выбора не остается ))
На первый взгляд такая доработка действительно выглядит на "отъе***".
На второй - может оказаться дешевле, чем доработка концевика/замка для пассажирской двери.
Ну а по поводу двигателей 1.4 - информация из разряда ОБС - сам услышал на данном форуме.
На первый взгляд такая доработка действительно выглядит на "отъе***".
На второй - может оказаться дешевле, чем доработка концевика/замка для пассажирской двери.
Ну а по поводу двигателей 1.4 - информация из разряда ОБС - сам услышал на данном форуме.
Да так оно и есть, чего там выглядит ) Более того, это наверно не просто дешевле доработки, это вообще выгодно - одной личинкой замка в машине стало меньше.. Возможно, удаление её и имело первопричиной как раз банальное удешевление, а не устранение бага с сигналкой.
Насчет снятия 1.4 да, есть целая тема про это. Жаль, ИМХО самый типо "европейский" двиг. Впрочем, тема не о нем ))
Alex1331, по 16V - если 80% трасса, 20% город, при довольно бодром перемещении (без тошниловки), и часто - с кондером (летом - почти всегда), то у меня выходило 7,5 - 8 литров. Зимой, с прогревами, ожиданием в машине супруги (машина ночует в капитальном гараже, т.е. ночью прогрева на автозапуске нет), 80 % - город, то не больше 9 литров. За 9 еще ни разу не выскакивал. Но опять же, всё субъективно, и зависит от манеры вождения. По 8V - вспоминаю "пятнашку", та вообще бензин нюхала.) З.ы. Лью только 95-й, 90% заправок - "Газпромнефть".
ИМХО расход сопоставим и сильно зависит от претензий наездника ) Да и мурзилка заявляет одинаковый расход у 1,6 8 и 16V. Я имею в виду "старый" 8V с длинными поршнями, сейчас же есть разные 8V (правда, на Калину грантовский 8V с облегченными поршнями вроде не ставят..)
По 8V - вспоминаю "пятнашку", та вообще бензин нюхала.) З.ы. Лью только 95-й,
по сравнению с предыдущей 8 кл. расход немного выше, хотя думал уменьшится. У меня экономия на 8 кл. была за счёт частой езды на холостых. На 16 кл же работают клопов в 2 раза больше, вот расход и не падает.
А на счёт бензина -кто нибудь пробовал заливать 92? Как ощущения? И вообще, насколько это вредно машине?
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
А на счёт бензина -кто нибудь пробовал заливать 92? Как ощущения? И вообще, насколько это вредно машине?
Темы "92-й vs 95-й" на форуме открывались и обсуждались over 9000 раз.) Не найдем консенсуса. З.ы. Моё личное мнение. Есть в авто каталитический нейтрализатор, который расчитан на "переваривание" 95-го бензина, указан 95-й и выше в документах - льем то, что положено, а именно - 95-й. Если лить 92-й - может накрыться медным тазом нейтрализатор, который стоит весьма недурственно (сие подтверждал землячок - вазовский сервисмен). Не стоит оно того, думаю.
Есть в авто каталитический нейтрализатор, который расчитан на "переваривание" 95-го бензина, указан 95-й и выше в документах - льем то, что положено, а именно - 95-й. Если лить 92-й - может накрыться медным тазом нейтрализатор, который стоит весьма недурственно.
Катализатор тут вообще не при чем. Точнее качество топлива не зависит от его марки.
Все дело в степени сжатия. У 16 кл степень сжатия выше чем у 8 кл, а его облегченным поршням не сильно понравится детонация.
Катализатор скорее сдохнет от некачественного 95-го, там присадок больше.
А так да. Степень сжатия выше, соответственно раньше начинается детонация, ЭБУ уводит зажигание на более "позднее", расход растет.
Летом, в жару ЭБУ может уже "запаса" не хватать, и детонация до конца не исчезнет. Это сильно не полезно для движка.
ИМХО лучше качественный 95-ый, но если есть сильные сомнения в его качестве, то лучше 92-ой, где дерьма меньше набодяжено. Сам езжу в основном на 95-ом, хотя эксперементы были.