Дорогие форумчане , самое обидное то что это ведь была новая машина и какая разница стоит она на гарантии или нет я думаю что для 14300км это слишком много проблем и ещё не кажется ли вам что у автоваза с новыми машинами больше порблем чем у других производителей. Китайскому автопрому намного меньше лет чем нашему но однако они уже на два порядка выше автоваза (ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО)
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
положим в новую вваливать не надо, по гарантии надо решать проблемы. По этой причине и смысла продавать нету. Да и при продаже существенно теряешь в деньгах.
Ребят я не пойму вы покупаете машину чтобы ездить или для того чтобы решать гарантийные проблеммы в сервисе.А если мне нужна машина каждый день (я для того её и купил) - каждый день мне нужно отвозить сына в школу а работа в 20ти км от города что тогда какие сервисмены помогут тебе в решении твоей проблеммы ведь только в евросети дают на подмену телефон вместо сломанного а внаших сервисах тебе даже старую копейку на подмену не дадут!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Saraevod
Было бы не удивительно, если бы загремели снова как-то резко
Ты братан я смотрю мастер подколоть УВАЖАЮ!!! потому что сам любитель подколоть но я уверен что 80% форумчан и ты в их числе знают что в регулировке клапанов на этих движках нет абсолютно ничего сложного ведь подкинуть шайбу нужной толщины плёвое дело.
Ребят я не пойму вы покупаете машину чтобы ездить или для того чтобы решать гарантийные проблеммы в сервисе.А если мне нужна машина каждый день
я с тобой согласен, но как я уже присал не выгодно сливать 1-2х летку, тем более была еще кредитная. Так чтобы стояла у меня ТТТ не было, и по гарантии решал при случае.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г