Не устраивало меня работа псевдо климата (САУКУ) в машине.
Выставляешь температуру, в салоне нагревается, потом жара минут 5~10 (явно боше той температуры которую выставил), т.е. он как то с запозданием реагировал.
Полез разбираться. Добрался до датчика температуры в плафоне освещения, за ним вентилятор. Он должен крутится при включенной печки и в любом положении регулятора температуры, кроме крайних положений… А не крутится
Померил напряжение (красный и черный провод), оказалось всего 1,2 вольта.
Вот теперь думаю, толи вентилятор не рабочий, толи напряжение от контроллера занижено.
Просьба соответственно, скажите плиз, какое должно подаваться напряжение на вентилятор? или если есть возможность замерьте напряжение, буду очень признателен.
Могу я предъявить дилеру эту неисправность для замены датчика по гарантии?
Да, достаточно прочесть ошибки САУКУ и всё станет ясно. НО перед чтением ошибок убедись что ручка в крайнем левом если ручка будет стоять в любом другом они просто сотрут ошибку и отмажутся, а как только ручку переведёшь в крайнее левое баг вернется.
Цитата:
Сообщение от AtomJet
Или это болезнь данного узла?
Да, болезнь, на этих датчиках очень часто в крайних положениях контакты сходят с контактного слоя.
Не так давно появилась в продаже альтернатива нашим чудо ДТВС .Вот как он выглядит
разница по отношению со стоковым есть !
Нашёл и установил датчик фирмы Slon, в магазинах очень удивлялись, услышав названия этой фирмы, говоря, что никакого СЛОНА у них нет.
В общем по сравнению со стоковым температура в салоне, даже при установленных 22 град остаётся комфортной, при этом за бортом 0..-2 град
Для проверки температуры был куплен китайский градусник, который показывал при установленных 22 град на панели приборов 21...22,5 град.
На лето думаю надо будет попробовать купить такой, потому как сейчас при околонулевой температуре реакция довольно быстрая - стоит приоткрыть окно, как тут же начинаешь чувствовать прилив теплого воздуха к ногам. Окошко закрываешь - 2-3 секунды "излишнее" тепло, затем вновь температура стабилизируется. А вот летом, холожить перестаёт минут лишь через 5-10, а то и больше. ВИдимо от крыши так сильно нагревается.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Titsen, на фотке не видно. Ты вживую видел его вентилятор. Он нормальный? Или как штатный с лопастями как у парохода? Просто если он такой же, то овчинка выделки не стоит.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Думаю не стоит, летом там нагревается не слабо и даже мой переделанный вент от компа сосёт воздух как заправский пылесос, но летом всё равно брешет, а зимой и со стоком нормально.
Рассматриваю варианты о переносе датчика, а так же подумываю просто поставить дублер, на который будет переключение при работе летом на кондее.
Думаю не стоит, летом там нагревается не слабо и даже мой переделанный вент от компа сосёт воздух как заправский пылесос, но летом всё равно брешет, а зимой и со стоком нормально. Рассматриваю варианты о переносе датчика, а так же подумываю просто поставить дублер, на который будет переключение при работе летом на кондее.
Если время реакции сократится с 15 минут до 3-5 то я согласен купить этот девайс. Ну невозможно летом - пока стабилизируется температура - либо ноги, либо грудь уже покрылась инеем. Я уже незнаю куда сопла направлять, чтобы не простыть.
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...