Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
А не является ли предложение по Лачам мимолетно временным? Распродать остатки, а дальше - "россияне любят и покупают исключительно седаны" в виде Кобальта.
Конечно распродадут и досвидос. И статья потеряет актуальность. Напоминаю, что статья двухлетней давности.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Хочу напомнить, что статью в пример привёл не я, а peter и совершенно по другому поводу))))
я это понимаю(о чём тебе уже говорил). просто я считаю что сравнение идиотское(для того времени), о чём и написал. в начале поста обратился к тебе потому что ссылку дал ты(не более того, ни каких претензий). а ты нервничаешь
djsse, Мне всегда так любопытно было, что же движет маркитолухами и руководством автопрома. С Лачей - крайне показательно. Есть машина, есть выбор - 3 кузова, есть выбор по трансмиссии - ручка или АКПП, по моторам выбор срезали, ну да ладно. С учетом некого понижения цены еще и со спросом все будет в порядке. На кой черт резать продающуюся машину и пытаться втиснуть вместо нее что то другое, причем, не факт, что будет пользоваться спросом? Седаны то не всем нужны. особливо в таком размере.
djsse, Мне всегда так любопытно было, что же движет маркитолухами и руководством автопрома. С Лачей - крайне показательно. Есть машина, есть выбор - 3 кузова, есть выбор по трансмиссии - ручка или АКПП, по моторам выбор срезали, ну да ладно. С учетом некого понижения цены еще и со спросом все будет в порядке. На кой черт резать продающуюся машину и пытаться втиснуть вместо нее что то другое, причем, не факт, что будет пользоваться спросом? Седаны то не всем нужны. особливо в таком размере.
Руководствуются чем обычно - прибыльностью. Высокая продаваемость не означает высокую прибыльность. Всей кухни мы не знаем. Лача старая уже, мож у нее себестоимость ее производства выше, чем у сравнимых с ней современных машин, плюс штампы и другое оборудование не вечные. А путь "развития" ВАЗ-а (юзать одни и те же технологии по 30 лет) в мире как то не популярен.
djsse, Мне всегда так любопытно было, что же движет маркитолухами и руководством автопрома. С Лачей - крайне показательно. Есть машина, есть выбор - 3 кузова, есть выбор по трансмиссии - ручка или АКПП, по моторам выбор срезали, ну да ладно. С учетом некого понижения цены еще и со спросом все будет в порядке. На кой черт резать продающуюся машину и пытаться втиснуть вместо нее что то другое, причем, не факт, что будет пользоваться спросом? Седаны то не всем нужны. особливо в таком размере.
Смысл прост отделить владельцев нового хлама от лохов ездящих на 3-2летнем дерьме.Ну и вынудить соответственно.
Более мягкий вариант этого процесса-рестайлинг.
Ну и в каждом обществе есть процент "доверчивых" которые свято верят что более новая машина лучше предыдущей.Для меня правда загадка откуда у таких людей деньги берутся.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
А какие еще чудеса имеются в этой книге? Поведай миру)))
Очень экзотические.
Например обрыв шатунов (редкие но не уникальные случаи) в тоетовском двигле 4А на максимальных режимах.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Смысл прост отделить владельцев нового хлама от лохов ездящих на 3-2летнем дерьме.Ну и вынудить соответственно.
Не вижу связи. Лачеты могли быть вполне себе новым хламом. Причём прожила эта моделька на рынке достаточно долго.
Думаю, что причина в каких-нибудь корпоративных приколах. Типа, модель приносящая в общий котёл корпорации менее 5% прибыли должна быть заменена новой, которая будет приносить больше. В убыток-то работать никому не хочется.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267