Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Не секрет, что женщинам труднее овладеть автомобилем. И потому эта тема призвана помочь им в этом. Эксплуатация, ремонт, опыт общения с работниками СТО и сотрудниками ДПС, поведение на дороге и много чего, что, бывает, не так легко, дается мужчинам, а женщинам ввиду их особенностей характера и мировоззрения, и подавно. Как все это понять, освоить? Давайте здесь общаться, делиться советами, помогать друг другу. Здесь можно общаться по любому вопросу, связанному с автомобилем, не стесняясь задавать, как вам кажется, «глупые» вопросы.
Давайте общаться. Советы «бывалых» мужчин приветствуются. Форма общения свободная, уважительная.
Мужчин, страдающих фобией и ненависти к женщинам на дороге, а также комплексом – «блондинко», просьба не беспокоиться. Будем следить за темой и гарантируем, что всякого рода высказывания не останутся незамеченными.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
ТовариСЧи! помогите советом..проблемы с первой передачей..на холодную при заводе она хорошо втыкается...а вот на светофорах приходится держать на передаче..иначе "запипикают" потому что не получается с 1 раза воткнуть,если повезёт с 5...а сегодня парковалась утром..на нейтраль поставила +ручник,вышла оценить ситуацию..решила,что ещё подъехать можно...НО передачи не включаются..причём никакая!...посидела потыкала..через какое-то время (я успела покурить) воткнулась вторая...выравнивать машину не стала, оставила в полметре от бордюра и ушла.......что это может быть?
Добавлено через 22 секунды
да вот пробег 1450км.........
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от karmen
что это может быть?
Начать с коврика, как правильно заметили.
Ну и проверить свободный ход педали сцепления.
Если не оно - смотреть что там с механизмом выбора и тягами, идущими на коробку.
Самостоятельно или в сервисе - тут уж как больше нравится.
з.ы. Да, и уровень масла в коробке не мешало бы проверить.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Надежда_Кр
karmen, может коврик мешает сцеплению до конца выжиматься?
не заглядывала туда,посмотрю. хотя есть полное ощущение что педаль упирается в пол..но гляну
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Начать с коврика, как правильно заметили.
Ну и проверить свободный ход педали сцепления.
Если не оно - смотреть что там с механизмом выбора и тягами, идущими на коробку.
Самостоятельно или в сервисе - тут уж как больше нравится.
з.ы. Да, и уровень масла в коробке не мешало бы проверить.
извините, а как проверить ход сцепления (мне не с чем сравнивать как оно должно работать) и уровень масла где проверять?всмысле щуп где находится?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от karmen
а как проверить ход сцепления (мне не с чем сравнивать как оно должно работать)
Начало включения сцепления определяется по снижению оборотов двигателя. Плавно медленно отпускаем педаль, машина на передаче, обороты после похождения определенной точки должны начать падать. Примерно на середине хода педали должно быть...
Цитата:
Сообщение от karmen
и уровень масла где проверять?всмысле щуп где находится?
Между АКБ и двигателем, под воздуховодом...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от АГ2
Начало включения сцепления определяется по снижению оборотов двигателя. Плавно медленно отпускаем педаль, машина на передаче, обороты после похождения определенной точки должны начать падать. Примерно на середине хода педали должно быть...
Между АКБ и двигателем, под воздуховодом...
всё ясно,спасибо! сегодня буду смотреть.
а может масло заменить в коробке на нормальное при ТО-1? ведь побег уже 1,5тыс скоро ТО...