Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это уже софизм какой-то (двойной стандарт или извращенная логика), рено владея львиной долей альянса не отвечает за логан с шильдиком дачии??? или ларгус с шильдиком ваза??? Сам-то понял, что чушь написал???
Рено ближе к телу автомобили с его шильдиком и это в первую очередь вопрос репутации .
Не путай теплое с мягким! Сравнение абсолютно не в зуб ногой....
Ларгус - это продукт альянса
на самом деле за ларгуст отвечает ВАЗ рено я так понял будет отвечать только за то что шильдиком рено, они как то раз говорили мы мол выпускаем в России рено логан а не дачию логан поскольку на большом предприятии что в Румынии мы не можем контролировать качество что бы дать гарантию , другое дело не большое предприятие АВТОФРАМОС может конечно по ушам ездят ))
п.с. Да и потом по вашей логике и обслуживать ларгус должны бы на СТО рено
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Интересный вопрос а здесь кто нибудь про логан кроме владельцев то позитив хоть раз написал?
Конечно нет! Любой адекватный человек знает: позитива в логане крайне мало и он трудноуловим, но вот про Сандеро я несколько раз говорил... И про дусю тоже. Неплохие симпатичные машины. А в дастере даже от привычной логаноубогости эргономики чуть чуть, но отошли!
Вот сам посуди: В сандере есть приятный внешний вид, в дастере есть еще и увеличенный просвет, чуть более эргономичный интерьер, разные ДВС и варианты с полным приводом. В ларгусе есть большой багажник без порога и версия на 7 мест. В логане же всего этого НЕТ!
а че читать то? На калину ставят Каму, на солярис кама евро, вобщем в РФ все ставят не дорогую резину. я про это.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
В логане же всего этого НЕТ!
да, мне тоже логан не нравиться, а вот ларгус, дастер и сандеро более привлекательны. Хотя сандеро я в своем рейтинге за логаном поставил, тоже не интересен.
Цитата:
Сообщение от fursiq2
т.е. российские логаны качественнее европейской дачи?
качнул тут на днях, какую-то аудиопередачу Сансаныча Пикуленко с Эхо, она оказалась про Автофрамос и Сандеро, правда от 2010г. Так вот там он упомянул, что когда завод начал работать, то были специалисты французы, которые обучали техпроцессу и т.д. Хотя сам Логан то Дача и Пикуленко предполагал бы увидеть румынов.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г