Цитата:
Сообщение от BVM2009
это по опыту владения 6-кой. Весной смыл грязь зимнию - а местами всё вздулось нафик, ржа полезла
|
Там понятно почему. Нашу классику всегда красили дешевой низкокачественной эмалью и не покрывали лаком. В лучшем случае, после третей смены сезона, на ней образовывались микротрещины до метала, особенно в тех местах где при окраске засыхали пузырьки воздуха и длительный контакт с влагой из грязи делал свое дело.
Есть надежда, что современные лкп более стойки к сезонным и даже суточным перепадам температуры, а изолированному металу нечего бояться коррозии.
А по поводу прохожих могу сказать следующее: Стоя на чистой машине, на одной из огромных и полупустых парковок у гипермаркета имел неудовольствие наблюдать как алкоголик с пакетом бутылок, куда то торопясь, шибанул мне по крылу этим самым пакетом оставив царапины до грунта. Так что если судьбой уготованы царапины, они появяться и на чистой машине. А если вы более везучи, то никто не оботрет даже самую грязную-разгрязную. тут дело не в грязи, а именно в удачливости.