Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Mishanya, по поводу масла - отказать в таком случае не должны (но в случае выявления брака привезенной з/ч (материала) Вам его по гарантии 2ой раз менять никто не будет (придется с компенсацией разбираться с магазином).
Про пробег: где-то можно, где-то нет.. С данным вопросом следует обращаться непосредственно на СТО где собираетесь обслуживаться... (Не думаю, что будут какие-то проблемы, но могут и отказать).
Лично я езжу на ТНК (но меня не заботят "журчания" КПП) - хорошее масло действительно ощущается (тише КПП работает, плавней передачи втыкаются, зимой меньше времени надо для его "прогрева")...
Мне кажется это исчерпывающий ответ и мнение специалиста. И многим стоит прислушаться, прежде чем сломя голову менять. В Калине и иже с ней достаточно много "журчаний" с которыми она успешно отъездит положенный ей срок. И исправить их зачастую не возможно простой сменой масла. А что, когда и как менять на ТО зависит от СТО. На моем СТО можешь привести все расходники, попросить сделать то, что не входит в ТО (за отдельную плату) и не в чем не отказывают. А ТО1 к примеру на Приору стоит меньше чем на Калину 8кл. за счет отсутствия регулировки клапанов. Действительно в Москве выбор СТО большой и ваше право, где вам лучше. ИМХО: мне безразлично сколько я заплачу, главное, чтобы сделано было все,что считаю нужным.
Про пробег: где-то можно, где-то нет.. С данным вопросом следует обращаться непосредственно на СТО где собираетесь обслуживаться... (Не думаю, что будут какие-то проблемы, но могут и отказать).[/quote]
Вот как раз у Вас и собираюсь обслуживаться, пробег будет около 1500км.,причём 70% по пробкам, т.ч.по моточасам мотор уже обкатался, а в кпп и подавно- чем раньше хорошее масло зальёшь- тем лучше.
__________________
Компьютеры могут ошибаться, но чтобы окончательно всё испортить - нужен ЧЕЛОВЕК !!!
Здравствуйте Сергей Геннадьевич, хотелось бы вас поблагодарить. В субботу проходил ТО-1. Все очень понравилось, и мастера и возможность буквально сопровождать свою машину на всех этапах ТО. Жалко только, что небыло карточек калина-клуба.
г.Калуга СТО КАМО-ЛАДА редкостно мерзкая контора ... хотя и самая большая в городе. Особенно смена Кузьмина Александра Николаевича в месте с ним самим - оч. нехороший мастер ... а ИПГ там вообще две девочки кот незнают что такое и как написать АКТ !!!
PS: Выражения смягчены до неприличия ...
Я купил там свою машину, когда документы были готовы мне наконец то вручили ключи, и я собрался уезжать... Коврики лежали в багажнике, ПОЛ затоптан грязной обувью!!! валя.ются куски провода-следы уст сигнализации. ( думаю ладно уберусь) что делать.... Начинаю выезжать и пытаюсь открыть окно- не открывается! . В чем дело? Я зову менеджера описываю проблему, на что он говорит сча сделаем! После пары часов ожиданий я уехал так как работал в тогт день, к вечеру мне позвонили - все работает! Приехал машина в боксе - действит работает. Что делали? спрашиваю Они: ничего, просто ваша машина замерзла на улице вот видите СОГРЕЛАСЬ И РАБОТАЕТ ЖЕ! Типа вали отседа!!! Я то свалил, но окна на улице быстро перестали работать.... Вот вам и люкс и СТО... Клиент блин .... Покупатель всегда прав... Три дня я поездил, и нашел много недочетов спинка не фиксируется сзади, порог пластиковый лопнут, багажник лучше закрывать с ноги( иначе никак!) Молдинги готовятся в свой первый и последний полет! Оторвались на половину! Стекло подьемники меня просто вывели из себя кеак человека курящего!!! я поехал ранним субботним утром в Камо-лада! И обратился к приемщикам с указанием найденных дефектов и проблемой стеклоподьемников. !!!!! Мне начали выписывать заказ наряд на платный ремонт! и ни слова о стеклоподьемниках там не было!! Я повторил проблемму! На что мне в очень грубой форме сказали куда сбегать... В голове сек тишины мысли эмоции.... беру заказ наряд в руки и молча ухожу, со мной кстати была моя жена которая была просто в шоке! Дома я написал соответствующее заявление-претензию, позвонил на автоваз! и после выходных отправился в ОБЛПОТРЕБСОЮЗ. Оттуда в Камо-лада позвонили и поросили решить проблему... На следующий день, я сидел в кабинете директора, пил кофе и выслушивал о том что работники будут наказаны, и нет нормальных кадров и т д и т п. Но все устранили кроме долбанных стеклоподьемников, типа неизвестное науке явление, мы Вам перезвоним когда разберемся с этим... Итог первое ТО сделал в другом салоне, а завтра поеду (оторвалась опора двигла) в Калугу Ладу. В Калуге нет нормальных ПСС Автоваза. Везде одно и тоже! Халатное отношение к работе, неквалифицированный персонал.
__________________ Yandex - найдётся всё...
Google - ничего и не терялось )))
Нет, меньше 12,6 это уже разряд аккумулятора. На заведенной должно быть от 13,7 до 14,4, хотя цифры во многих печатных изданиях колеблются (нижний предел на заведенном от 13,6 до 13,8... верхний от 14,2 до 14,5)
Купил 01.03.08 в Инкомавто (м. Улица 1905 года, 2-я Черногрязская д. 6) свою калинку. Пробег 2846км, обнаруженно три косяка.
1. Через 100км пробега отвалилась защита. Была прикручена штатными болтами без шайбы (головка болта свободно проходит в отверстие на защите).
2. Из под полки с правой стороны вывалился черный провод от установленной в салоне сигнализации.
3. Не работают дворники на максимальной скорости. В салоне при установке замка зажигания «Барракуда» криво прикрутили кожух на рулевой колонке, переключатель дворников элементарно недовключается упираясь в кожух.
Все три косяка на совести слесарей инкомавто.
Машину покупал в Ростокино. Можно ли заказать противотуманки как на люксовых калинах....штатные??? Если не затруднит, то огласите цену плиз(цвет совиньен). Еще когда покупал авто, то мне не дали договор на 6 лет и 80 тыс. км. пробега, к кому можно обратиться с этим вопросом??? Пробег 1000 км.
Пробег 7000 км.
Решил на выходных поставить новые свечи (стоят заводские).
Купил ключ, открутил крепление катушки первой свечи, отщелкиваю провод подходящий к ней (очень прикольный такой разъемчик с резиновыми уплотнителями ). Вытаскиваю катушку и вижу ЭТО:
короче как я понял, на заводе несколько раз не попали наконечником в свечу и просто потом решили воткнуть катушку с силой. из-за того что наконечник очень мягкий он порвался:
в итоге свеча контачила с катушкой боком:
100% что туда до меня никто не лазил (на ТО1 вроде не должны лазить в свечи). так что я склонен винить либо предпродажную подготовку, либо сам завод.
что посоветуете говорить на гарантии (так как собрался туда ехать по другим мелким гарантийным случаям)???
кстати а вот что было с заводскими свечами на этом пробеге. бензин лукойл 95 премиум.