Ambar, На нём есть автоматический режим? Если есть, то стоит выставить силу тока 10% от ёмкости АКБ и включить, далее наблюдать за шкалой амперметра. "Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от несклькх минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастёт до значения, выставленного регулятором тока." - это выдержка из руковожства по эксплуатации зарядного устройства "Орион PW 325", думаю что автоматики у всех устройств примерно одинаков.
Гагаренец, Reven спасибо за подсказки.
Вчера полдня заряжал, после тога как закипел скинул клеммы З.У., проверил напряжение (через час) 13,47В (что-то гложат сомнения что многовато) а с утра мерил вообще стало 13,00В.
Это нормально или нет, если за ночь упало на 0,5В а за четыре месяца должен быть сдохнуть до конца или я что-то не понимаю?
Плотность проверить не чем! могу судить тока по напряжению из мурзилки
Oleggerman, Напряжение полностью заряженного акб составляет 12.7 В. А вообще напряжение на акб измеряют через 8 часов после остановки двигателя, т. е. напряжение покоя или холостого хода.
Емкость акб можно еще посмотреть нагрузочной вилкой (490 р.)
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от reven
Ambar, На нём есть автоматический режим? Если есть, то стоит выставить силу тока 10% от ёмкости АКБ и включить, далее наблюдать за шкалой амперметра. "Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АКБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от несклькх минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастёт до значения, выставленного регулятором тока." - это выдержка из руковожства по эксплуатации зарядного устройства "Орион PW 325", думаю что автоматики у всех устройств примерно одинаков.
У меня есть еще Кулон 707d, но там максимальное напряжение заряда 15.0 В, а для десульфатации нужно не менее 16.0 В, что как раз обеспечивает Кулон 405. Видимо нужно выставить 16.0 В и ток заряда 0.1С и далее КТЦ с уменьшением тока заряда 0.05С
Последний раз редактировалось Ambar; 18.11.2012 в 09:09..
Вчера полдня заряжал, после тога как закипел скинул клеммы З.У., проверил напряжение (через час) 13,47В (что-то гложат сомнения что многовато) а с утра мерил вообще стало 13,00В.
Вот я и интересуюсь у электриков, напряжение на АКБ через сутки 13,0В а должно быть как говорят при 100% зарядке 12,7В ???
напряжение на АКБ через сутки 13,0В а должно быть как говорят при 100% зарядке 12,7В ???
сразу после окончания заряда на клеммах будет около 15 вольт, но нужно дать успокоиться аккуму и мерить напругу после отстоя АКБ 8-12 часов =там и должно как раз быть 12,6-12,8 в РЦ. Если есть вилка нарузочная - нужно ей ткнуть по клеммам (применительно к вилке) напряжение не долно упасть ниже допустимого предела. Ну и ареометр ... нужен.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Люди, подскажите, не судите строго! Вчера купил новый акб VartaBlackDynamic 56А/ч прямая полярность. Дата на нем 3 месяц 2011г, что это значит простите меня за не знание. Он все равно новый или нет?