В Моей калине если полетит помпа, переделаю сод на электр. помпу с регулятором скорости, и вторую поставлю на большой круг и вкл будет отдельно и переделанный большой круг под эту помпу и включение ее от датчика температуры. Подведу работу двигателя с нагревом одной заданной температуры: 1) Будет быстрый прогрев; 2)Стабильная температура, что в движение, что в дорожных пробках; 3 )Движение жидкости будет не зависеть от оборота двигателя; 4) И главное при разогреве в холодное время года, можно спокойно прибавлять обороты не боясь отрицательного давления.
Схему давно разработал, осталось только время.
Кто-нибудь устранял течь в хомутах? А то зимой при стоянке подкапывает тосол. Думаю при замене тосола, посадить шланги на герметик, или на фом-ленту. Кто-нибудь знает более простые способы?
Кто-нибудь устранял течь в хомутах? А то зимой при стоянке подкапывает тосол. Думаю при замене тосола, посадить шланги на герметик, или на фом-ленту. Кто-нибудь знает более простые способы?
Если будешь менять антифриз, то замени и патрубки на радиатор и посади на пружинные или силовые хомуты. ИМХО.
Народ вроде тут кто-то подматывал фум-ленту. Я такого не делал.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Если будешь менять антифриз, то замени и патрубки на радиатор и посади на пружинные или силовые хомуты. ИМХО.
Народ вроде тут кто-то подматывал фум-ленту. Я такого не делал.
Хорошие хомуты, но мне кажется не панацея на ВАЗах, т.к. качество патрубков отвратительное, много облоя, кривые.
Вот когда уже дождёмся от ВАЗа нормального качества патрубков и применения пружинных хомутов?
Dimaz1982, лучше один раз напильником патрубки доработать ,чем бороться с воздушными пробками.недавно опять подтягивал на термостате обнаружил по розоватому цвету антифриза .
Dimaz1982, лучше один раз напильником патрубки доработать ,чем бороться с воздушными пробками.недавно опять подтягивал на термостате обнаружил по розоватому цвету антифриза .
Я в продаже такие хомуты не видел, надо искать. Хотя и простые винтовые Норма меня устроили, но желательно раз в год всё проверять.
Но для надёжности всё-же лучше на герметик наверное посадить.
Да, и пробку расширительного бачка обязательно проверить, может давление большое держит. Я из старого бачка сделал типа стенда для проверки пробок при помощи компрессора для накачки шин. Дак вот, на работе проверили несколько пробок с ВАЗов: ВСЕ держали 1,7...2,0 кгс/см2! И это при верхнем пределе 1,5. Тут конечно и по патрубкам будет течь, и бачок расширительный будет раздуваться.