Мне кажется, что это стекло в задней двери малость увеличивает. А то, что изображение двоится - у вас зеркало, случайно, не переключено в положение "ночь"?
у меня нет такого. салонное зеркало показывает 1:1
да ну я вот заметил что боковые и заднее показывают по разному, боковые(асферические) более удаленно, а салонное как в реальности, поначалу с непривычки было неудобно
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Сам он не устанавливается, приходится постоянно подруливать.
Это особенность усилителя или рейка перетянута?
Хочу вывесить колёса и покрутить на весу.
Это не особенность, надо смотреть рулевуое, так не должно быть, руль должен возвращаться сам и подруливать приходится только на трассе на большой скорости, там ветром сильно валяет.
Про зеркала написАли уже. Салонное показывает реальное расстояние, наружние чуть искажают (удаляют)
Мне кажется, что это стекло в задней двери малость увеличивает. А то, что изображение двоится - у вас зеркало, случайно, не переключено в положение "ночь"?
Имеется в виду наклон зеркала? Ручка переключателя впереди.
Но это на отражающие способности зеркала не влияет.
Завтра попробую сфотографировать, если получится.
Имеется в виду наклон зеркала? Ручка переключателя впереди.
Но это на отражающие способности зеркала не влияет.
Завтра попробую сфотографировать, если получится.
ок, ждем, будет очень интересно посмотреть
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
да ну я вот заметил что боковые и заднее показывают по разному, боковые(асферические) более удаленно, а салонное как в реальности, поначалу с непривычки было неудобно
так яж тоже самое написал
Цитата:
Сообщение от Offigeniy
салонное зеркало показывает 1:1
а боковые, да отдаляют - очень удобно кстати, привыкать непонадобилось
Народ а кто подскажет насчет толщины краски на калине,спрашиваю потому что на промо-сайте калины проскочила информация что калины вручную красят без автомата.после электрофорезной грунтовки,так промо-сайт утверждает.вот потому и спрашиваю сколько микрон краски на калине?
Добавлено через 3 минуты
Кстати вот такое мне пришло письмо на мыло прошу ознакомится и кому еще приходило?
Добрый день, maksim35 !
Предлагаем Вашему вниманию эксклюзивное предложение по обновлению Ваших любимых автомобилей!
Только для членов клуба Лада Калина! Обменяй свой автомобиль на новый!
При обмене Вашего автомобиля 2008-2009 года выпуска на новый автомобиль сумма доплаты будет составлять всего от 110 000 руб. (калина 11193 в комплектации 41-040) до 220 000 (калина 11176, комплектация 48-068 с новой модернизированной МКПП, с полным пакетом опций: от датчиков света и дождя до навигации и обогрева лобового стекла, а так же климатической установкой и MP3 акустической системой).
При обмене стоимость Вашего автомобиля может быть учтена как первоначальный взнос по кредитной программе, и тогда сумма ежемесячного платежа будет составлять, в зависимости от выбранного автомобиля, от 3800 руб. в месяц при сроке кредита 3 года до 8000 тысяч в месяц (для самой дорогой комплектации).
Это еще не все! До конца ноября действует кредитная программа «АВТОВАЗ» - «Лада Финанс». При покупке автомобиля в кредит предоставляется скидка до 30 000 руб. без штрафных санкций за досрочное погашение!
При эксплуатации автомобиля более трех лет средняя стоимость его годового ремонта составляет примерно 50 000 руб. Это соответствует сумме платежей по кредиту за год, так почему же тогда не обновить Ваш личный автопарк?
Если учесть инфляцию в стране и ежегодное увеличение отпускных цен на автомобили, обмен старого автомобиля на новый становится выгодным вложением денег!
Приобретая автомобиль в нашем автосалоне, Вы продлеваете гарантию на него до 5 лет. Таким образом, Ваш автомобиль останется более привлекательным на вторичном рынке автомобилей гораздо дольше!
Кроме того, каждому купившему автомобиль Лада Калина в нашем автосалоне комплект зимней резины в подарок!!!
И наконец, в качестве Новогоднего подарка наши покупатели получат видеорегистратор!
Просто пришлите описание Вашего автомобиля (год, пробег, цвет, комплектация и состояние кузова), а так же цвет и комплектацию автомобиля, который Вы бы хотели приобрести, на адрес нашей электронной почты sa2@autocompleks.ru, и мы сделаем Вам индивидуальное коммерческое предложение. Так же с нами можно связаться по телефону 7 (495) 9-333-444.
С уважением,
Официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ»,
Региональный базовый центр
ООО «Автокомплекс»