Dimmy, все дело в 100-150 рублей, тут сэкономил там сэкономил, глядишь и новая калина уже набирается))))
вот жалко нельзя маслянный фильтр (ввиду его конструктивных особенностей) в тазике с порошком постирать
все дело в 100-150 рублей, тут сэкономил там сэкономил, глядишь и новая калина уже набирается))))
вот жалко нельзя маслянный фильтр (ввиду его конструктивных особенностей) в тазике с порошком постирать
это почему нельзя?
все полости фильтра доступны для моющего раствора - поэтому лучше уж при каждой замене масла фильтр в тазике с порошком мыть, а потом керосинчиком споласкивать и эксплуатировать его 150-200 т.км - можно сэкономить на масло для одной замены...
Mr Eugene, теоретически все можно, но на практике, я бы на это сам хотел бы посмотреть, там экономии никакой не будет, керосин( солярка денег стоит, парашок, и наконец тазик) с которым придется попрощаться на помойке после этих операций)))
а по теме , если жаба жмет сильно и охота экономить, можно купить самый ДЕШЕВЫЙ маслянный фильтр, и менять с маслом при замене, пользы больше, чем мыть, стирать, или совсем не менять
Mr Eugene, Ты не прав, потому что не посчитал стоимость керосина, и моющего раствора. Предлагаю салонный фильтр выкинуть вместо него старые колготки, и воздушный фильтр не менять а просто ручным или автомобильным насосом продувать (компрессором нельзя электроэнергия дорогая)только тогда можно через 200000 на халяву масло один раз поменять.