Просто залей 10л. 95 проедь как ты всё время ездишь посмотри какой расход и сколько проедишь, и потом 92 посмотри сколько проедишь и какой будет расход!
Актан ниже, топлива больше в двигатель подаётся, следовательно растёт расход!
Я не говорю что там он заоблачно вырастает, но тот литр который ты с экономил при заливании 92 ты его и сжигаешь от недостатка актана!!!
Просто залей 10л. 95 проедь как ты всё время ездишь посмотри какой расход и сколько проедишь, и потом 92 посмотри сколько проедишь и какой будет расход!
Актан ниже, топлива больше в двигатель подаётся, следовательно растёт расход!
Я не говорю что там он заоблачно вырастает, но тот литр который ты с экономил при заливании 92 ты его и сжигаешь от недостатка актана!!!
это все очень замечательно, но компьютер сам выставляет количество подаваемого воздуха в зависимости от октанового числа.
что я еще бы сказал, вы очень заблуждаетесь. такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, замерять при одинаковых скоростях на разном топливе. на дороге это сделать нереально. вы физически не сможете проехать 100 км так же , как проехали их до этого. пара резких ускорений и весь ваш результат сравнения некорректен.
Не заморачивайтесь, заливайте 92-й бензин, 95-й не для Калины, ее двигатель несовременный, он не турбированый, не FSI, вообщем он обычный и заточен изначально под 92-й бензин.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
В паспорте написано вобще 95 премиум или евро 95!!!
Может там ещё написано на какой заправке заправляться? Нет, ну как дети, верят всему написанному... На заправке написано "евро" с момента постройки, а бензин всё время разный завозят... я за 92-й.
Jokker, вот за 26 на БИ ПИ заправишся евробензином едет лучше и меньше расход.
Обсалютно согласен, сам не раз замечал!!!
Цитата:
Сообщение от Artem150rus
Не заморачивайтесь, заливайте 92-й бензин, 95-й не для Калины, ее двигатель несовременный, он не турбированый, не FSI, вообщем он обычный и заточен изначально под 92-й бензин.
А ты не учитывал степень сжатия, что она с 1.3 до 1.5 и 1.6 осталась таже???
И то что это не FSI причём тут это? Движок та с момента создания доработан!!!
мое мнение такое,что двигатель 1.4 со своим сжатием заточен под 95-й. я реально ощущаю разницу про которую мне раньше рассказывали иномарочники, а восьми клоповый двигатель десятки не позволял это оценить-что 92,что 95 было одинаково. что касается 95-го,да,это 92-й с добавками,но это далеко не тот тетраэтилсвинец, химия на месте не стоит. если на вашей машине нет детонации,то ездите на 92-ом,правда с маленькой потерей мощности и экономичности.
Сегодня парадокс вчера выездил весь свой 95 решил проэксперементировать с 92м, залил 5 литров проехал 72 км при расходе 8.3 - это было пару ускорений ну короче ездил целый день, сегодня заливаю утром 95 расход 10.3 но сейчас ставил машину был 9.2!!!
В чём может быть дело???
Я езжу всегда до 2500 и то, даже 2300 оборотов!!!