Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2012, 13:29   #10
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Все о масляном фильтре

Цитата:
Сообщение от Dron629 Посмотреть сообщение
Самое простое не изобретать велосипед.
Велосипед можно доработать. Первые велосипеды ездили кое как, а современные со скоростью 150 км/ч. Так вот, тут на форуме уже давно приняли решение менять масло через 8-10 тыс. км это золотая середина - и износы минимальные и ездить без капиталки 300 тыс можно. А вот фильтрами никто всерьёз не занимался, не проводили анализов, толком не обсуждали. Стоимость фильтров 120-200 руб - вот и не заморачиваются размышлениями. Толком сказать никто ничего пока что не может, поэтому и меняют их не через 15 тыс км как предписано заводом, а с каждой заменой масла. Правильно тут кто то из форумчан сказал, что экономя на мелочах можно и на новую ЛКР скопить, что я в настоящее время и делаю
Оригинал вне форума   Вверх
 

Метки
масляный фильтр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.