Я как раз универсал 1,6 8кв. по всем этим причинам и покупала. Ну и вместительность у неё - тоже большой плюс.
Насчет ТО - возможно, Вы и правы, но т.к. самостоятельно заменить масло/фильтры и прочую байду я не в состоянии, а специальных людей под рукой нет, видимо, придется делать это у дилеров, хотя я и не очень ими довольна (а по отзывам, это один из лучших в СПб).
А вот насчет резины не согласна категорически. Это все-таки безопасность, а не комфорт и не понты, И довольно заметно фиговенькое качество родной летней Камы, оставшейся с момента покупки, по сравнению с зимними нормальными.
Кондиционер – это скорее дань моде, чем реальная необходимость, в нашем-то климате
Не согласен.
Возвращаясь с моря вместе с детьми попали в пробку, из за ушлёпков объезжающих по обочине пыль стояла столбом пришлось включить рециркуляцию.
Если бы не кондер пришлось бы как многие ехать с открытым окном глотая пыль и обдуваясь раскаленным воздухом, видел авто даже с открытыми дверьми, иначе смерть.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Оригинал
В процессе эксплуатации, не рекомендую покупать «лучшие в мире» расходники - зимние колёса по цене 3.5 тыс
Тут тоже не согласен, резина должна быть хорошей это безопасность, а не что либо другое.
С остальным согласен полностью.
Не, на Чукотке или в Мирном, конечно, кондей не так актуален. Как-то с Мирного улетали 22 августа, а 24 пошел первый снежок.)))
В нашем регионе, после калинобля с кондеем, авто без кондиционера я больше не хочу.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Всё это так. Да вот если рассудить трезво и с практической экономической точки зрения, то получим такой расклад. Допустим, торможение на шине за 3.5 тыс руб на 1-2 метра лучше, чем торможение на шине за 2 тыс. руб, при среднем тормозном пути в 40 метров. Если порыться в журналах «За рулём» можно обратить внимание, что уровень технических характеристик именитых шин и, «дешёвых» шин производимых на наших заводах довольно таки близки. Грубо математически вычисляем эффективность вложенных денег: 3.5 х 4 шт = 14 тыс руб минус 2 х 4 шт = 8 тыс руб равно = 6 тыс экономии при повышении вероятности «вмазаться» в препятствие 42 м – 40 м / 40 м = 5%. То есть вы заплатили 6 тыс руб больше (на 40 % больше) за то, чтобы уменьшить вероятность вляпаться в аварию на 5 %. Но какова вероятность таких ситуаций? – она наверняка находится в пределах сотой части процента. Как говорится никто не запретит ходить человеку по улице в каске. И если есть щемящее чувство опасности, что именно эти проценты достанутся вам, то лучше уж раззориться
Последний раз редактировалось Оригинал; 25.11.2012 в 15:13..