По просьбе трудящихся наконец то дошли руки до создания небольшого ФАК по теме Ближний свет фар - вместо ходовых огней. Точнее сказать подборка схем и вариантов, созданных и выложенных участниками форума
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 09.01.2013 в 23:28..
Может есть мысли как это исправить? Для забывчивых, функция контроля движения на ручнике иногда полезна. Сам я вряд ли додумаюсь исправить ошибку. Упростил схему выкинув инверторы D2.4 и D2.5, а на них попытался собрать генератор для пищалки, чтобы пищала прерывисто а не постоянно, генератор то получился а вот как им управлять не получилось. Так что если есть у кого какие мысли...
Ну если не изменять плату, то можно вот так (см вложение).
При включении зажигания вне зависимости от положения ручника на выводе 15 счетчика будет формироваться короткий положительный импульс, обеспечивающий сброс DD1.2.
Важно: резистор, поставленный весто VD10, должен быть раз в десять меньше резистора, поставленного вместо С5.
Синим цветом обвел элементы, которые, на мой взгляд абсолютно бесполезные. Но это дело вкуса - можно и оставить.
Orbis64,
Что-то в личку ответ положить неполучается. Поэтому здесь отвечу. Надеюсь админы нас простят.
Счетчики в применяемой микросхеме сбрасываются задним фронтом положительного импулса на входе R. Конденсатор С5 и резистор R, в предложенном изменении схемы, будут формировать положительый импульс, который будет иметь оба фронта (передний и задний). Поэтому, несмотря на то, что вход R первого счетчика включен через инвертор, на нем так же буду присутствавать и передний и задний фронты положительных импульсов, что обеспечит его сброс.
Спасибо OAPV- установил САУ-12 по его разъяснениям. Всё работает. Только 85 контакт подключил к датчику масла.Сам прибор установил в моторном отсеке.
Теперь минусы-при штатной работе МУСа на ближнем свете машина не глохнет при повороте ключа и при этом загорается ( в пол-накала) индикатор ЭУРа и начинает пищать иммобил.Чек горит.Переводишь ключ в режим зажигание ЭУР и иммо. тухнут.Что это?Совпадение или я накосячил.
P.S. Чек уже загорался раньше,но потом сам потух.
e: Ближний свет фар - вместо ходовых огней - 2
ОПЫТ!!! установка САУ-12 на Калину! (большое спасибо oapv!)
если у вас такая же коробочка - то читаем дальше,
для ближнего света:( для светодиодов не работает!)
Р1 -
30 на син/черн провод на F1 (за монтажным блоком - лучше его снять один винт вниэу и по бокам проушины выдернуть! )
85 на датчик масла-( только на него- НА идикатор зарядки АКБ (как написано в инструкции) нельзя!! )- это сер/гол провод на разьеме панели приборов ( снимается она просто-два самореза вверху и два винта самой приборки- только не забудьте руль опустить в самый низ- и на разъеме плоской отверткой черный рычажок поддеваем - вот и все!- пока не закрываем ПБ, а читаем до конца!))
Цитата пользователя ЧЕЛОВЕК от 13.02.12г
только я подключил провод 85 не на панели а непосредственно к датчику масла.
по реле 2-30 на зеленый на мусе.87 сразу на акб.86 непосредственно к габаритам в фаре.