Двигатель цепной с фазорегулятором. Передняя подвеска- треугольные рычаги на подрамнике. Задние дисковые тормоза. Да и вообще тормоза отличные. КПП не воет и четко включаются передачи. Рулевое острое, без "ваты" и другой конструкции. Система вентиляции тихая, глушитель не бухтит
полностью согласен-всё очевидно....
поначалу заводил уже заведённую...
и лбом в руль стучался первую неделю когда тормозил...
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
до сих пор в шок впадаю пересаживаясь из одной машины в другую.....что скрывать? - не в пользу последней....имхо....
Так наша после нормальной машины как трактор. Привыкнешь - вроде все хорошо, на нормальной машине езжу, все чики пуки. Как сравнишь, так грустно сразу.
Так наша после нормальной машины как трактор. Привыкнешь - вроде все хорошо, на нормальной машине езжу, все чики пуки. Как сравнишь, так грустно сразу.
....точно-точно.....поначалу именно эта ассоциация и приходит...."еммма...эээээ...этж....трахтор!!!" недельку погоняешь....привыкнешь и подумаешь.....а что? вроде норм авто...ездить, а иногда даже пульнуть можно!....садясь обратно в ино.....- "да ёпт...вот же оно!...., и почему так там не сделают?".....
....после ЛКС - я даже шумку в Сиде передумал делать!)))....уже купленный материал не надо говорить куда будет применяться...)))
p.s. улыбнуло...))))
Последний раз редактировалось B@l@ns; 22.11.2012 в 14:04..
Даже и не знаю как людям незнакомым с работой с цифрами и фактами не говоря уже про инженерное ремесло изложить некоторые сомнения.
Попробую чуток , может кому польза таки будет.
Но тем кто не знает чем внешняя скоростная характеристика отличается от ...ну скажем калильного числа можно не утруждать сбя чтением дальше.
-двигатель ГАММА работает на ХХ тише чем моторы фаворитов ширпотребовского двигателестроения , ну нехай для определенности бмв-3 гольф и королла.
Причем именно в смысле стуков в моторе.
Что говорит о уменьшенных зазорах.Во всех сопряженных деталях.
-напрягает вопрос что будет при выходе из строя СОД ? Никто не застрахован ведь.Попахивает быстрым и жутким клином.Ну поскольку поршни и блок сделанны из одного (почти) материала то ТКР у них почти одинаковый что несколько отдаляет вероятность клина.Но ведь и у бмв такой-же блок.На лохов которые не смогли добиться такой-же тихой работы мотора они не похожи.
Напоминаю , я говорю про 4горшковый мотор.Не про 6ку , там чуток другие расклады.
Ни одной хорошей идеи по этому поводу не имею.
-несколько архаичный но тем не менее технический факт.В свое время на ГАЗ-52
применяли двигатели с уменьшенными до безобразия зазорами в подшипниках(вкладышах) коленвала.Точную цифру если надо найду, но суть в том что зазор получился при нагреве меньше толщины маслянной пленки (20микрон примерно) .
И стали происходить чудеса через какоето время эти узлы стали выходить из строя.Оказалось из-за кавитации.Такй вот гидродинамический эфффект самозародился там.Вследствии работы на границе
образования стабильной пленки.Ну понятно что узел работал очень тихо , до поры до времени.
Все(надеюсь) нынешние моторы имеют зазоры больше.
Вот и думай теперь в чем фокус толи корейцы гении и сумели всех обойти толи тупые и кое что еще не знают.
А может все еще хуже.Мотор расчитан на пять лет работы а потом восстановлению не подлежит вообще.Ну типа так задумано.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Читая эту ветку сложилось несколько иное мнение по выделенному: скорее диспут теоретиков (которые к тому же сами не понимают, что пишут, в разных темах причём) и практиков, которые эксплуатировали и Калину и Рио (и не только Рио) , которые могут сравнить получше всяких журналистов в различных проплаченных изданиях.
Э , опыт пары тройки присутствующих здесь владельцев чегототам никак нельзя назвать репрезентативной выборкой.
Ну и по поводу 100ткм пробегов на солярке это уже что-то но не совсем то.Накатать столько можно только на трассе.А там мотор рбаботает почти без переходных режимов.Ну когда при обогащении смеси бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндра и некоторое время присутствует "сухое трение".
Надо пару лет , а лучше конечно 10 чтоб все прояснить.
С другой стороны я ездил вкачестве пассажира на массе разнообразных автомобилей.И по поводу шума и вибраций имею свое мнение которое считаю вправе высказывать.
Тем более что я не заинтересован в тупом обгаживании всего кроме калины ибо сам занимаюсь поиском чего-то подороже и надеюсь получше.В том смысле в каком я сам для себя это "получше" понимаю.
Так-что аргументируйте , доказывайте , срванивайте.Бывшие владельцы калины на порядок более полезные собеседники чем скажем посетители чисто РИА клуба.С теми и говорить не очем.
Заходил как-то на форум ниссана ноут.
В тему про вибрации двигателя.Вообще жесть.
"У меня был ниссан сани 92 г выпуска , масло лил г...но бензу какю попало отъездил 300тыс.Надеюсь мой новый ноут с алюминиемым блоком будет ходить не хуже"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Санёк71
При таком подходе на Калине можно вообще ездить без антифриза,т.к. грохот воспроизводимый двигателем свидетельствует о нехилых зазорах))
Типа да , если залить высокотемпературное масло.
Иначе наволакивание металла обеспечено.
Впрочем чего это я...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от glot
А я утверждаю, что ровно настолько насколько дороже.Где-то лучше ,где-то хуже,но вот лучшее перекрывает то,что допустим в Калине лучше.
Прочитал , принял к сведению.
Честно говоря я немного обиделся на риа из-за хетча.
Коротковат зараза.Хочу именно хетч ну или сарай.
Палатки , топоры , пиво , дети...
Вроде как на СИД надо посматривать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ну и по поводу 100ткм пробегов на солярке это уже что-то но не совсем то.Накатать столько можно только на трассе.А там мотор рбаботает почти без переходных режимов.Ну когда при обогащении смеси бензин смывает маслянную пленку со стенок цилиндра и некоторое время присутствует "сухое трение".
Правильно! Им надо создать такие условия.что бы они уложились в твою норму понимания.Ты это,обязательно купи Рио,слей масло(или залей отработку,не лучше подсолнечное) и вперед - главное что бы он сдох как можно быстрее.Чего там тянуть... Интересно до чего ещё договоришься?!
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
С другой стороны я ездил вкачестве пассажира на массе разнообразных автомобилей.
О,как.Я вот даже на своих когда пассажир,настолько удивлялся комфорту передвижения,что сам себе не верил...Твой опыт сомнителен и никогда не раскроет потенциал объективности управления самим авто.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Так-что аргументируйте , доказывайте , срванивайте.Бывшие владельцы калины на порядок более полезные собеседники
Не все,не всегда и не во всем. И ты тому превосходный пример.Ждемс сл. перлов.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Даже и не знаю как людям незнакомым с работой с цифрами и фактами не говоря уже про инженерное ремесло изложить некоторые сомнения.
А я вот даже не знаю,почему человек цифрами пытается отгородиться от реальности и под свои только ему понятные убеждения пытается подвести какую-то основу.
Тем самым видео, с поеданием ботинок как нет так и не было.Только вот не стоит нам формулировать цифрами,что ты их давно съел...
з.ы.: слишком много пафоса в свою непогрешимость как инженера пытаешься тут втулить.Вот только разбивается эти все потуги об одно - где результат,от таких сверхумудренных инженЭров?! Что-то формула с ответом не сходится....Одна болтология.Да и лично для меня твои познания после протирки проводов не то что не впечатляют, а как бы говорят об обратном...
А может все еще хуже.Мотор расчитан на пять лет работы а потом восстановлению не подлежит вообще.Ну типа так задумано.
Если быть точнее то на 200 т.км. И знаешь мне как потребителю плевать подлежит он восстановлению или не подлежит. Точно также для меня не имеет значения то, когда придется капиталить мотор моей Калины, потому что я что на одной машине года три отьезжу и продам, что на другой. Гораздо важнее как эти двигатели будут работать в этот период. Про Соляру достаточно зайти на их форум и посмотреть, что проблем с двигателями нет. Про двигатель Калины у которого и те самые зазоры вроде даже с запасом и блок чугунный, тут написано аж 111000 сообщений, можно зачитаться.
Цитата:
Вот и думай теперь в чем фокус
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ну и по поводу 100ткм пробегов на солярке это уже что-то но не совсем то.Накатать столько можно только на трассе.