АКП ту что сейчас ставят на Гранаты есть в природе вообще, можно поставить на Калину?
За деньги можно поставить все. И раньше бушные тойотовские автоматы на Калину ставили, почему же этот нельзя? Вопрос упирается в цену и целесообразность.
WarHead,возможно, и стоят не дорого,но это идет с завода уже с отрицательным развалом,а предыдущие машинки шли без него.И не кто не заморачивался с задним развалом,нет и не надо.А тут уже стоит,и управляемость как бы получше стала.Вот я заметил что на новой калинке в повороты вхожу на более высокой скорости чем на предыдущей 10-20 км больше,и кренит поменьше как бы.
Парни вопрос возник ,при утреннем прогреве машинки,вы какие потребители включаете сразу(обогрев лобового,обогрев заднего стекла и боковых зеркал,подогрев сидений)?Просто если я включаю одновременно с обогревом стекла один из двух выше перечисленных дополнительно,начинает свистеть ремень генератора,у всех так ?
Подтяни чуток. Как подтягивать - включаешь дальний/все обогревы/кондеи - и начинаешь аккуратно внатяг (минимум газа, игра сцеплением) трогаться вперед-назад - если проскальзывает - подтягиваешь. Без фанатизма. И еще - ремень доп-агрегатов меняется раз в 30 тыс. если не ошибаюсь - т.ч. пытаться тянуть его если уже пройдена эта граница - себе дороже. Меняйте. И поставте пыльник на ремень если у вас сняли заводской (например при установке силовой защиты) - отсекает в разы писк ремня в влажное время года при проезде по лужам - вода на него просто не попадает.
Almaz264, очень большая нагрузка на генератор... Это всё можно не включать. Дай поработать только печке на первой скорости. Как поедешь включай остальное. Подогрев сидений, не должен работать пока не сядешь кстати...
Подтяни чуток. Как подтягивать - включаешь дальний/все обогревы/кондеи - и начинаешь аккуратно внатяг (минимум газа, игра сцеплением) трогаться вперед-назад - если проскальзывает - подтягиваешь. Без фанатизма. И еще - ремень доп-агрегатов меняется раз в 30 тыс. если не ошибаюсь - т.ч. пытаться тянуть его если уже пройдена эта граница - себе дороже. Меняйте. И поставте пыльник на ремень если у вас сняли заводской (например при установке силовой защиты) - отсекает в разы писк ремня в влажное время года при проезде по лужам - вода на него просто не попадает.
Машинка можно сказать новая 5500 пробег только,и доп защиту не ставил,думаю и пыльник стоит на месте.Такой еще вопрос,а подтягивать на заведенной машине и с прогретым двигателем?
Машинка можно сказать новая 5500 пробег только,и доп защиту не ставил,думаю и пыльник стоит на месте.Такой еще вопрос,а подтягивать на заведенной машине и с прогретым двигателем?
Ни в коем случае на заведенной не подтягивать. Не из-за того что это нельзя а из-за возможного травматизма - замотает рукав-перчатку - останетесь без кисти, инвалидом. Лучше на прогретой - условия оптимальные, рабочего механизма. На холодную может проскальзывать из-за кристаллов льда и т.п. - перетянете и убьете ремень, подшипники на генераторе. А пыльник гляньте - колеса вывернете до конца и смотрите в правую арку - если видете ремень гены и шкив - значит не стоит. Но вы его на лужах слышали-бы тогда.
Цитата:
Сообщение от Bari
Almaz264, очень большая нагрузка на генератор... Это всё можно не включать. Дай поработать только печке на первой скорости. Как поедешь включай остальное. Подогрев сидений, не должен работать пока не сядешь кстати...
Нормальная нагрузка, не выдумывайте. Эти моменты просчитаны - ничего ему не будет. По подогреву сидений вообще впервые слышу - почему это его нельзя включать?