Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
`Ёще кондер и подогрев зеркал можно с такой мишурой посмотреть
Давно ужепора Ниву-3 выпускать: пересмотреть кузов в плане повышения безопасности, добавить современные опции типа АБС, подушек, преднатяжителей, обновить двигатель и трансмиссию, салон. Тогда и повышение цены будет вполне уместным, и кондеры и прочие подогревы тоже. Сейчас же занимаются тем, что старую конструкцию с убогим шестерочным салоном, которая по определению должна стоить дешево, обвешивают всякой мишурой, что прилично сказывается на цене.
Руки не доходят до 4х4. Французам она не нужна. Вот и остается только "модернизировать" рюшечками. Просто посмотрите в стратегию развития. Там про 4х4 нет ничего. На ближайшие 3 года - модели Рено и Ниссан (от каждой минимум по две модели), разработка собственной платформы "Лада-бэ" для замены Приоры. Максимум новый В-кросс. 4х4 - тупиковая ветвь. Никто уже не будет делать легковой автомобиль повышенной проходимости с продольным двигателем и не мак-ферсоновской подвеской. Да еще в таком убогом кузове. Просто забудьте про Лада 4х4 . Кто фанат Нивы-коротыша, тот только и будет ее брать. Теперь и с рюшечками. Да и ШНива уступит место чему -то более свежему через три года. В общем 3 года. Раньше этого срока ничего нивообразного нового мы не увидим. А после 3-х лет - это уже будет совсем не Нива. Кому не терпится - эномарок много "чуть подороже" .
2beer,не совсем так ,как кто то из руководства АвтоВаза в интервью сказал будет проходить постепенная модернизация Лады4х4 и в техническом плане и в плане безопасности .новый кузов последний в списке новаций.Кстати что то в техническом плане интересное обещают уже в следующем году, так загадочно выразился инженер с Ваза на нивофоруме.А вот Шнива сразу подвергнется модернизации внешне и внутри,джиэмовцы денежку дают,но не факт что Шнива не станет более кроссоверной,вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А у меня другие взгляды на Ниву. Нива хороша тем, что она такая, какая есть, это её ценность и концептуальность. По простоте и оригинальности конструкции, и связанным с этим долгожительством, её можно сравнить с американскими грузовиками (типа интернешнл или фрейдлайнер). Их ценность в простоте и неубиваемости, потому и выпускают их уже больше 50-ти лет и почему-то не спешат делать по новой моде.
Нива - это классика, никогда не выходящая из моды, и если она пользуется устойчивым спросом, почему бы её не выпускать дальше?
Поэтому, если нужен более безопасный и комфортный автомобиль, надо делать не замену ей, а делать это параллельно, что-то более паркетное. Но тогда получится Дастер :( и успех уже не гарантирован.
Значит буду на Патра копить. Тем более вроде как обещают в 13 году с постоянным полным приводом.
Это очень хорошо, если смогут! Потому, что кустарно так и не смогли реализовать ппп.
Раздатка от газели здоровая и не подходит, импортных тоже нет.
А откуда инфа? Хотелось бы почитать на эту тему.
Кстати на обычной ниве уже стоит подвеска от шнивы, абс, и шрусовые карданы, но последние хоть и удобнее и тише, но что бы их поменять, нужно очень сильно попотеть в отличии от обычных с крестовинами.
Это очень хорошо, если смогут! Потому, что кустарно так и не смогли реализовать ппп.
Раздатка от газели здоровая и не подходит, импортных тоже нет.
А откуда инфа? Хотелось бы почитать на эту тему.
Кстати на обычной ниве уже стоит подвеска от шнивы, абс, и шрусовые карданы, но последние хоть и удобнее и тише, но что бы их поменять, нужно очень сильно попотеть в отличии от обычных с крестовинами.
Шрусовые карданы - борьба со следствием. Вибрации возникают из-за расположения этих карданов в форме буквы зю.
А у меня другие взгляды на Ниву. Нива хороша тем, что она такая, какая есть, это её ценность и концептуальность. По простоте и оригинальности конструкции, и связанным с этим долгожительством, её можно сравнить с американскими грузовиками (типа интернешнл или фрейдлайнер). Их ценность в простоте и неубиваемости, потому и выпускают их уже больше 50-ти лет и почему-то не спешат делать по новой моде.
Нива - это классика, никогда не выходящая из моды, и если она пользуется устойчивым спросом, почему бы её не выпускать дальше?
Поэтому, если нужен более безопасный и комфортный автомобиль, надо делать не замену ей, а делать это параллельно, что-то более паркетное. Но тогда получится Дастер :( и успех уже не гарантирован.
Дак все верно. Я и говорю как раз это. Кто Ниву брал, тот ее брать и будет. "Рюшечки" будут в нагрузку. И выпускать ее будут. А вот "глубокой модернизации" скорее всего не дождемся. Или это будет не Нива.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Москаль
джиэмовцы денежку дают,но не факт что Шнива не станет более кроссоверной,вот как то так.
Джи-Эмовцы первыми выкупили огромный участок в технопарке "через дорогу" от СП и уже корпус строят под новую ШНиву . Время есть пока. Живы будем - увидим году этак в 16-м возможно ШНиву-3.
В том то и суть, что поставь раком мотор и усади машину на макерсон, и это будет уже не Нива. Будет машина, которая тем, кому Нива нужна такой какая она есть, в хрен не вперлась.
Так что, уж пусть лучше рюшечки в нагрузку к классической конструкции. Будь у Нивы рюшечки в виде подогрева зеркал, кондея и прочего (скажем, аналог комфорт пакета Калины) весьма вероятно купил бы ее, а не Шниву