Цитата:
Сообщение от Gorinich
Про красные поворотники - не всегда понятно. Толи у него стопарь один перегорел (часто народ с перегоревшими лампочками ездят), то ли еще что... Вообщем - напрягает. Честно. Есть стандарт - понятный всем. Давайте зеленые фонарики повесим или вообще переливающиеся всеми цветами. А сзади пусть думают кто куда и как едет...
|
честно говоря, нет желания выносить американо-срач, аргументы и тех и других мне понятны, ничего против не имею (хотя согласен, когда продолжительное время не видишь красный поворотник - отвыкаешь, и в следующий раз 1 секунду соображаешь что это), но вы бы определились, либо общий стандарт, либо
Цитата:
Сообщение от Gorinich
себе поставил схему которая реализует следующее
|
оппоненты заявят: опять на этих ****** проводка не контачит, всё моргает - не понятно тормозит или что делает. а повышенная "безопасность" этого моргания, наверняка еще меньше, чем у дополнительного стоп-сигнал. т.е. никакая (В первых исследованиях с участием такси и другого автопарка было установлено, что дополнительные фонари снижали аварийность на 50 %. Видимо это было связано с новизной устанавливаемых фонарей, так как сейчас же эта цифра порядка 5 %. © wiki)
кстати заметил стопари на многих грантах не работают, по одному, а когда и оба (на калинах, имхо, не такая массовая проблема по наблюдениям, гранты же - каждая третья, хотя машинам год и менее!), уж лучше красные поворотники, чем не работающие стопари.