короче....меняйте в сборе рейку!!!! если хотите сэкономить время !!!!..не стоит наша калина,чтоб над ней так .....или меняйте калину
Добавлено через 3 минуты
есть,конечно ,кулибины..,которые ,только купив,сразу начинают разбирать,но мне,лично,хочется ездить,а не разбирать-собирать...никакие сс-20 не помогут
но мне,лично,хочется ездить,а не разбирать-собирать...
Тут два варианта:
1 заменить авто
2 заткнуть уши или иметь крепкие нервы и ездить тупо ничего не делая, пока что нибудь не отпадет, а оно долго не отпадет, но донимать начинает рано.
Если оба пункта Вам недоступны, тогда придется ковыряться с машиной, это не Мерседес.
Всем привет!Прочитал все и понял,что лечение рейки одно:снятие,разборка,замена пластмаски,смазка,сборка,установка.но гарантию ни кто не даст,что через несколько тыс.км.опять не застучит.На первой калине.ни чего не стучало,прошла 100тыс,и была удачно продана,на соседнюю улицу.А эта к 20тыс.дастает своим качеством.У меня вопрос:есть ли какой-то алгоритм проверки стука р.р.а не опорных,наконечников,шаровых,стоек и т.д.?
Atloon42,рулевую рейку лучше проверять как рекомендует SS20, цитирую: Проверка: На своём автомобиле Вы можете проверить это самостоятельно. Для этого установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях:
Крайнем левом
Среднем
Крайнем правом
Во всех положениях необходимо подергать за рулевую тягу вверх-вниз (фото. 1). Если люфт есть, то он проявится (Вы его услышите).
а вообще лучше на качественную рейку заменить и не париться, я как короткоходку поставил забыл как ее подтягивать... езжу радуюсь
Вопрос. Имеется легкий стук справа при езде по неровности. Слева нет. Можно ли втулку в рейке продиагностировать следующим образом. Снять резиновый пыльник справа с рейки, вывернуть колеса налево, покачать машину. При этом пощупать пальцем перемещение рашпиля(рейки) во втулке. Можно ли так сделать?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Basota
А какой ЭУР у тебя стоит???
у меня короткая рейка, до этого штатнаЯ на 4 оборота. ЭУР естественно не менял. Все нормально. Руль потяжелел, что хорошо, а то раньше было как в видеоигре- кручу-верчу куда хочу, связи никакой не было на руле