Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Newmmml
А какие есть еще возможные причины?
Ну если коапана правильно отрегулированы, тогда надо сами клапана смотреть, возможно подгорание, разбивание направляющих втулок, либо износ поршневых колец (но на таком пробеге маловероятно).
В любом случае, сначала зазоры проверить и отрегулировать, а уж если не поможет - проверять дальше: закачкой воздуха компрессором в цилиндры и поиском места утечки воздуха. Но надо найти грамотного спеца, который и сам знает как выявлять причину неисправности. Поройтесь на местных форумах, поспрашивайте знакомых, может кто посоветует хорошего специалиста.
Только больше не ездить к тому, который советует менять свечи при низкой компрессии!
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Спасибо за ответ! Буду искать спеца, что большая проблема)), а к диагносту всеже заеду, бесплатно же! Посмотрю не стало ли хуже!) Я так понимаю самое страшное это если подгорел поршень? Т.е компрессия должна понижаться?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Newmmml
Спасибо за ответ! Буду искать спеца, что большая проблема)), а к диагносту всеже заеду, бесплатно же! Посмотрю не стало ли хуже!) Я так понимаю самое страшное это если подгорел поршень? Т.е компрессия должна понижаться?
Я бы пока не спешил огорчаться. Надо отрегулировать клапана, поездить, дать пр...аться двигателю, потом замерить компрессию снова, попробовать другим манометром. Если результат будет нехорошим, тогда уже искать причину, снимать ГБЦ. Ничего в этом страшного и сильно затратного нет.
У меня была похожая картина: замер на сервисе 13,13,11,11 (я не видел как меряют).
Отрегулировали клапана. Ещё раз сам замерил компрессию 13,11,11,11, но мерял один, при этом обратный клапан манометра не держал, т.е. результаты размытые.
Потом я забил на это дело, лето отъездил, всё было некогда заняться.
Осенью поехал к хорошему мастеру на проверку. Результат - 14,14,14,14.
Поэтому важно правильно замерить компрессию, чтобы результат был достоверным.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Я бы пока не спешил огорчаться. Надо отрегулировать клапана, поездить, дать пр...аться двигателю, потом замерить компрессию снова, попробовать другим манометром. Если результат будет нехорошим, тогда уже искать причину, снимать ГБЦ. Ничего в этом страшного и сильно затратного нет.
У меня была похожая картина: замер на сервисе 13,13,11,11 (я не видел как меряют).
Отрегулировали клапана. Ещё раз сам замерил компрессию 13,11,11,11, но мерял один, при этом обратный клапан манометра не держал, т.е. результаты размытые.
Потом я забил на это дело, лето отъездил, всё было некогда заняться.
Осенью поехал к хорошему мастеру на проверку. Результат - 14,14,14,14.
Поэтому важно правильно замерить компрессию, чтобы результат был достоверным.
Спасибо за емкий ответ, благодарен) отрегулирую клапана, а там посмотрим) отпишусь как сделаю!
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Сегодня отрегулировал клапана), все что можно было зажато, а все что нельзя болталось)) клапана не регали впринципе или пред мастер так их отрегулировал, машина стала бодрой)), динамика хорошая, сейчас по снежку рвет из под себя, я доволен), в сб или в вс съезжу компрессию замерею, думаю там все ровно!
Всем огромное спасибо!!
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Продолжу тему), ездил вчера на замер компрессии, 1й-8,5 2й-11,5, 3й-11,5 4й-11,5, т.е после регулировки компрессия выровнялась со 2 по 4й, а в 1м упала(, в сервисе говорят из вариантов мог прогореть клапан, хотя комп не показывает пропусков! Как быть? Машина вроде норм едет, не троит, обороты ровно держит, может кто знает какие симптомы когда горят клапана?
Последний раз редактировалось Newmmml; 23.12.2012 в 19:15..
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Newmmml
там мне замерили компрессию и что я вижу: 1й-9,5 2й-11 3й-11,5 4й-11, почему так?
Цитата:
Сообщение от Newmmml
ездил вчера на замер компрессии, 1й-8,5 2й-11,5, 3й-11,5 4й-11,5
Проверяй ещё раз регулировку клапанного зазора. К большому сожалению, в холодное время года правильно сделать регулировку проблематично. Тут даже спец может ошибиться. От себя могу добавить, что только сам сможешь правильно сделать эту операцию. Ничего сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. Если у тебя в баке сейчас плещется 92-й, то срабатывай его до последней капли и заливай самый качественный 95-й. Такая низкая компрессия должна дать о себе знать только на мощностных режимах (езда в горку в натяг на повышенной передаче , педаль газа в пол при полной загрузке...). Т.е. надо будет нагрузить ДВС по полной. 8,5 даже для "классики" маловато. И только после всех возможных проверок и регулировок можно лезть в мотор.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Newmmml
Или прогорел поршень
Поршни никогда не прогарают. Они разрушаются от детонации.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru