Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 13:32   #481
Новичок
 
Аватар для Newmmml
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 13 Newmmml не успел проявить себя
Отправить сообщение для Newmmml с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

А какие есть еще возможные причины?
Newmmml вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 13:56   #482
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
А какие есть еще возможные причины?
Ну если коапана правильно отрегулированы, тогда надо сами клапана смотреть, возможно подгорание, разбивание направляющих втулок, либо износ поршневых колец (но на таком пробеге маловероятно).
В любом случае, сначала зазоры проверить и отрегулировать, а уж если не поможет - проверять дальше: закачкой воздуха компрессором в цилиндры и поиском места утечки воздуха. Но надо найти грамотного спеца, который и сам знает как выявлять причину неисправности. Поройтесь на местных форумах, поспрашивайте знакомых, может кто посоветует хорошего специалиста.
Только больше не ездить к тому, который советует менять свечи при низкой компрессии!
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 26.11.2012, 23:24   #483
Новичок
 
Аватар для Newmmml
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 13 Newmmml не успел проявить себя
Отправить сообщение для Newmmml с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Спасибо за ответ! Буду искать спеца, что большая проблема)), а к диагносту всеже заеду, бесплатно же! Посмотрю не стало ли хуже!) Я так понимаю самое страшное это если подгорел поршень? Т.е компрессия должна понижаться?
Newmmml вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 10:21   #484
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Буду искать спеца, что большая проблема)), а к диагносту всеже заеду, бесплатно же! Посмотрю не стало ли хуже!) Я так понимаю самое страшное это если подгорел поршень? Т.е компрессия должна понижаться?
Я бы пока не спешил огорчаться. Надо отрегулировать клапана, поездить, дать пр...аться двигателю, потом замерить компрессию снова, попробовать другим манометром. Если результат будет нехорошим, тогда уже искать причину, снимать ГБЦ. Ничего в этом страшного и сильно затратного нет.
У меня была похожая картина: замер на сервисе 13,13,11,11 (я не видел как меряют).
Отрегулировали клапана. Ещё раз сам замерил компрессию 13,11,11,11, но мерял один, при этом обратный клапан манометра не держал, т.е. результаты размытые.
Потом я забил на это дело, лето отъездил, всё было некогда заняться.
Осенью поехал к хорошему мастеру на проверку. Результат - 14,14,14,14.
Поэтому важно правильно замерить компрессию, чтобы результат был достоверным.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 11:41   #485
Новичок
 
Аватар для Newmmml
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 13 Newmmml не успел проявить себя
Отправить сообщение для Newmmml с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Я бы пока не спешил огорчаться. Надо отрегулировать клапана, поездить, дать пр...аться двигателю, потом замерить компрессию снова, попробовать другим манометром. Если результат будет нехорошим, тогда уже искать причину, снимать ГБЦ. Ничего в этом страшного и сильно затратного нет.
У меня была похожая картина: замер на сервисе 13,13,11,11 (я не видел как меряют).
Отрегулировали клапана. Ещё раз сам замерил компрессию 13,11,11,11, но мерял один, при этом обратный клапан манометра не держал, т.е. результаты размытые.
Потом я забил на это дело, лето отъездил, всё было некогда заняться.
Осенью поехал к хорошему мастеру на проверку. Результат - 14,14,14,14.
Поэтому важно правильно замерить компрессию, чтобы результат был достоверным.
Спасибо за емкий ответ, благодарен) отрегулирую клапана, а там посмотрим) отпишусь как сделаю!
Newmmml вне форума   Вверх
Старый 28.11.2012, 20:40   #486
Новичок
 
Аватар для Newmmml
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 13 Newmmml не успел проявить себя
Отправить сообщение для Newmmml с помощью ICQ
Icon14 Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Сегодня отрегулировал клапана), все что можно было зажато, а все что нельзя болталось)) клапана не регали впринципе или пред мастер так их отрегулировал, машина стала бодрой)), динамика хорошая, сейчас по снежку рвет из под себя, я доволен), в сб или в вс съезжу компрессию замерею, думаю там все ровно!
Всем огромное спасибо!!
Newmmml вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 18:55   #487
Новичок
 
Аватар для Newmmml
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 13 Newmmml не успел проявить себя
Отправить сообщение для Newmmml с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Продолжу тему), ездил вчера на замер компрессии, 1й-8,5 2й-11,5, 3й-11,5 4й-11,5, т.е после регулировки компрессия выровнялась со 2 по 4й, а в 1м упала(, в сервисе говорят из вариантов мог прогореть клапан, хотя комп не показывает пропусков! Как быть? Машина вроде норм едет, не троит, обороты ровно держит, может кто знает какие симптомы когда горят клапана?

Последний раз редактировалось Newmmml; 23.12.2012 в 19:15..
Newmmml вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 20:04   #488
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
1й-8,5
Newmmml, вскрывать, однозначно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 26.12.2012, 04:01   #489
Новичок
 
Аватар для Newmmml
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 13 Newmmml не успел проявить себя
Отправить сообщение для Newmmml с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Newmmml, вскрывать, однозначно.
А если не вскрывать, а поездить так? Чем черевато ?
Newmmml вне форума   Вверх
Старый 26.12.2012, 11:31   #490
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
там мне замерили компрессию и что я вижу: 1й-9,5 2й-11 3й-11,5 4й-11, почему так?
Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
ездил вчера на замер компрессии, 1й-8,5 2й-11,5, 3й-11,5 4й-11,5
Проверяй ещё раз регулировку клапанного зазора. К большому сожалению, в холодное время года правильно сделать регулировку проблематично. Тут даже спец может ошибиться. От себя могу добавить, что только сам сможешь правильно сделать эту операцию. Ничего сложного нет. Глаза боятся, а руки делают. Если у тебя в баке сейчас плещется 92-й, то срабатывай его до последней капли и заливай самый качественный 95-й. Такая низкая компрессия должна дать о себе знать только на мощностных режимах (езда в горку в натяг на повышенной передаче , педаль газа в пол при полной загрузке...). Т.е. надо будет нагрузить ДВС по полной. 8,5 даже для "классики" маловато. И только после всех возможных проверок и регулировок можно лезть в мотор.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Newmmml Посмотреть сообщение
Или прогорел поршень
Поршни никогда не прогарают. Они разрушаются от детонации.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.