короче шум как был так и остался,короче пока смирюсь с шумом на следущий год может быть найду какого нибудь хорошего спеца по коробкам и доверю ему ремонт кпп ,либо ставить внутренности с 2110 кпп .
Я читал на форуме, человек поставил с 2110 и забыл про шум, а на калиновской, первичный вал вращается, а вторичный вал стоит, а некоторые шестерни вращаются в месте с первичным валом. Когда сцепление выжимаешь, первичный и шестерни вторичного останавливаются и прекращается шум(это когда коробка на нейтральной) какие подшипники под этими шестернями? знаешь отпишись, а подшипники которые закрытые и стоят внутри коробки, так им же не хватает смазки и они будут больше нагреваться, тем и быстрее происходит износ. вся болячка на вторичном валу ,все передачи переключаются на нем, одна работает, другие вращаются в холостую. на 41 москвичу между шестерней и валом игольчатый подшипник с пластмассовым сепаратором и всё окей никаких шумов, три раза перебирал.
Я читал на форуме, человек поставил с 2110 и забыл про шум, а на калиновской, первичный вал вращается, а вторичный вал стоит, а некоторые шестерни вращаются в месте с первичным валом.
Они одинаковые по вращению валов.
Цитата:
Сообщение от sergei.1869
на 41 москвичу между шестерней и валом игольчатый подшипник с пластмассовым сепаратором и всё окей никаких шумов, три раза перебирал.
На восьмёрочных валах кпп(на 8клап калинах шли раньше, сейчас не знаю) тоже между шестернями и валом игольчатый подшипник с пластмассовым сепаратором. На кпп с валами 2112(калина 16клап, приора, 21124) между валом и шестернями подшипники скольжения - это втулки с канавками и отверстиями для смазки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sergei.1869
Я читал на форуме, человек поставил с 2110 и забыл про шум
Потому что она собрана из более качественно выточенных шестерней и главной пары(если эта кпп не моложе 2002г. я абсолютно не удивлён, ваз чем дальше - тем хреновее делает потроха кпп), и возможно по человечески отрегулированным зазором в главной паре - это реально очень сложный процесс.
. На кпп с валами 2112(калина 16клап, приора, 21124) между валом и шестернями подшипники скольжения - это втулки с канавками и отверстиями для смазки.
Нет там никаких подшипников скольжения,а тем более втулок!!! Учите мат часть!!! Шестерня просто надевается на втор. вал!!! а так как он пустотелый, шестерни ,болтаясь на нем издают тот самый, знакомый многим, шум!!! меняешь вторичный вал ,в сборе,на 08 и все...
__________________
Всему свое время ....
Последний раз редактировалось Koss; 02.12.2012 в 22:57..
Нет там никаких подшипников скольжения,а тем более втулок!!! Учите мат часть!!! Шестерня просто надевается на втор. вал!!! а так как он пустотелый, шестерни ,болтаясь на нем издают тот самый, знакомый многим, шум!!! меняешь вторичный вал ,в сборе,на 08 и все...
А почему в сборе? В чем конкретно отличие? То что вал Цельный это понятно. но что еще там не такое? Шестерни или что?
Добавлено через 2 минуты
Просто я собрался покупать десятые потроха в КПП. И делать с двух одну. Достал троллейбус. особенно на 2-ой.