Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 00:29   #81
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от dmitriyG Посмотреть сообщение
С весны (примерно со 2 ТО) шум холодного двигателя как-то подозрительно изменился, он стал каким-то звонким. Летом это не было так заметно, тем более в нашу жару, хотя я пару раз и пытался обратить внимание ИПГ "Техсервиса" на это, но тот сразу сказал, что все шумы прослушиваются на прогретом двигателе (они и клапана мне регулировали на теплом двигателе) и отмахнулся. Сейчас этот стук стал более заметным и знакомые спрашивают что с двигателем? Я не специалист, ехать опять в "Техсервис", это 40 километров, ждать, когда двигатель остынет они скорее всего не станут. Может кто подскажет в каком направлении двигаться дальше, гарантия еще действует. Может это из-за масла, во время 2 ТО я приехал со своим маслом Лукойл-Люкс п/с 10W40 SL/CF?
Вложение 173034

Вложение 173035
Знакомый звук , поршня тарабанят, одним словом забей, будет ездить и так без проблем, а весной с потеплением этот звук пропадет, ну а если звук напрягает - тогда меняй поршни... это у всех 1.6 8кл.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 25.11.2012, 08:53   #82
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от dmitriyG Посмотреть сообщение
Сейчас этот стук стал более заметным и знакомые спрашивают что с двигателем?
Думаю ничего, штатная работа 8 клапанного агрегата. Ты бы послушал какие он звуки издает при -30 зимой, когда заводишь, вот там жесть вообще, такое впечатление, что отвалилось что то, а как прогреется - тишина.
Цитата:
Сообщение от dmitriyG Посмотреть сообщение
Я не специалист, ехать опять в "Техсервис", это 40 километров, ждать, когда двигатель остынет они скорее всего не станут.
На всякий случай покажись, вдруг что не так. Приедь, капот открой, чтобы остыла поскорее, сам погулять, потом покажешь им, что не нравиться, а они поржут в очередной раз, что так и должно быть на русской машине.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 12:35   #83
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 47
Изображений: 3
Вес репутации: 14 npp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
Никогда не видел, чтобы при зажатых клапанах контроллер отключал форсунку.
А мне вот повезло вчера это увидеть. Множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре, ЭБУ отключил форсунку 2 цилиндра. Троило на холодную.
Оказались зажаты 1 клапан (зазор 0,25) и 4 клапан - (зазор 0,15(!)).
После регулировки зазоров мотор заработал исправно.

P.S. Перед этим меняли свечи, 2 форсунку, катушку зажигания и ВВ провода - не помогло.
npp вне форума   Вверх
Старый 27.11.2012, 22:01   #84
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Icon14 Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Думаю ничего, штатная работа 8 клапанного агрегата. Ты бы послушал какие он звуки издает при -30 зимой, когда заводишь, вот там жесть вообще, такое впечатление, что отвалилось что то, а как прогреется - тишина.
+100
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 10.12.2012, 17:55   #85
Совсем как дома
 
Аватар для АлексейФ.
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Тихвин,Лен Область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 882
Вес репутации: 52601 АлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от npp Посмотреть сообщение
А мне вот повезло вчера это увидеть. Множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре, ЭБУ отключил форсунку 2 цилиндра. Троило на холодную.
Оказались зажаты 1 клапан (зазор 0,25) и 4 клапан - (зазор 0,15(!)).
После регулировки зазоров мотор заработал исправно.

P.S. Перед этим меняли свечи, 2 форсунку, катушку зажигания и ВВ провода - не помогло.
Компрессию меряли? Как сейчас мотор работает, не успели подгореть сёдла и клапана?
АлексейФ. вне форума   Вверх
Старый 13.12.2012, 11:11   #86
Ярославская ячейка
 
Аватар для Косяк
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 Калина
Сообщений: 74
Изображений: 2
Вес репутации: 14 Косяк не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос: При регулировке клапанов, шайбы регулировочные нужно из магазина ставить (новые) или можно б/у-шные, так чтобы подходили..?
Косяк вне форума   Вверх
Старый 13.12.2012, 11:17   #87
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Косяк Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос: При регулировке клапанов, шайбы регулировочные нужно из магазина ставить (новые) или можно б/у-шные, так чтобы подходили..?
Я так понимаю что можно и бу. Но под рукой лучше микрометр иметь что бы промерять их. Новые зачастую хуже чем старые и не совпадают с тем что на них написано

Добавлено через 59 секунд

З.Ы. Ты гляжу тоже из Ярославля? Где клапана собираешься регулировать? Или сам? Мне тоже надо вот, думаю куда съездить
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2012, 11:41   #88
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Косяк Посмотреть сообщение
При регулировке клапанов, шайбы регулировочные нужно из магазина ставить (новые) или можно б/у-шные, так чтобы подходили..?
новые бывают сырые попадаются, желательно использовать б/у шайбы но промерять размер микрометром.
good62 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2012, 11:47   #89
Ярославская ячейка
 
Аватар для Косяк
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 Калина
Сообщений: 74
Изображений: 2
Вес репутации: 14 Косяк не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я вчера настраивал у Константина, который Sprutic.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39172

Добавлено через 2 минуты
А, вижу ты с ним уже общался.
Ездил к нему, прошивался?

Добавлено через 1 минуту
Ну ладно, успокоили, хотя я думаю, что они все же вырабатываются...
Косяк вне форума   Вверх
Старый 13.12.2012, 13:34   #90
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Косяк, я у него 15ку свою бывшую прошивал. Ты машину надолго оставлял у него? Он ведь прямо на улице делает?
ALK1980 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.