Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Должны ли на официальных дилерских сервисах, при выполнении работ по гарантии и проведении ТО, а также при коммерческом ремонте, производить работы согласно нормативам автоваза, или могут придумывать свои нормативы выполнения работ. Есть вот такая замечательная книга: Автомобили LADA 1117, 1118, 1119. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / А.В. Куликов, П.Н. Христов, В.Е. Климов, В.С. Боюр,
В.В. Рева, Д.А. Прудских, В.Б. Гирко, В.А. Зимин, Г.А. Хлыненкова, М.В. Васильев,
Р.Д. Фахрутдинов. Тольятти, 2006. 146 стр.. Посмотрел, есть отличия с позициями в заказ наряде. Например регулировка пучка света фар: автоваз- 0,25 н.ч., дилер- 0,8 н.ч.
При выполнении работ по гарантии однозначно должны.
При проведении ТО и платном ремонте, все не так однозначно. Закон не обязывает какое-либо предприятие безоговорочно следовать приведенному документу. Но и отклонения от оговоренных в нем норм времени тоже должны быть обоснованы. Например, самостоятельное коммерческое предприятие, пусть даже и ПССС АВТОВАЗа, производит регулировку света фар и при этом тщательнейшим образом полирует поверхность стекла блок-фары. Ну, вот фишка у них такая. Можно просто отрегулировать, а можно и с полировкой.
Если они предупредили Вас о стоимости работ заранее и Вы с этими условиями согласились, то все законно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.