Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.11.2012, 20:35   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от jiva Посмотреть сообщение
Должны ли на официальных дилерских сервисах, при выполнении работ по гарантии и проведении ТО, а также при коммерческом ремонте, производить работы согласно нормативам автоваза, или могут придумывать свои нормативы выполнения работ. Есть вот такая замечательная книга:
Автомобили LADA 1117, 1118, 1119. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / А.В. Куликов, П.Н. Христов, В.Е. Климов, В.С. Боюр,
В.В. Рева, Д.А. Прудских, В.Б. Гирко, В.А. Зимин, Г.А. Хлыненкова, М.В. Васильев,
Р.Д. Фахрутдинов. Тольятти, 2006. 146 стр.
. Посмотрел, есть отличия с позициями в заказ наряде. Например регулировка пучка света фар: автоваз- 0,25 н.ч., дилер- 0,8 н.ч.
При выполнении работ по гарантии однозначно должны.

При проведении ТО и платном ремонте, все не так однозначно. Закон не обязывает какое-либо предприятие безоговорочно следовать приведенному документу. Но и отклонения от оговоренных в нем норм времени тоже должны быть обоснованы. Например, самостоятельное коммерческое предприятие, пусть даже и ПССС АВТОВАЗа, производит регулировку света фар и при этом тщательнейшим образом полирует поверхность стекла блок-фары. Ну, вот фишка у них такая. Можно просто отрегулировать, а можно и с полировкой.
Если они предупредили Вас о стоимости работ заранее и Вы с этими условиями согласились, то все законно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.