Цитата:
Сообщение от Semen43
прогретый не напрягает в салоне, а вот на разгоне - настоящий трактор, не знаю, чем еще полечить?
|
Накрыть 16кл головой (можно бэу, роли особой не играет), врезать маслофорсы, подобрать поршни по размеру (124 не разочаруют, думаю), всё отбалансировать и развесить, паук СТТ (1 хрен 8кл кат менять), резонатор СТТ, глушитель сааб 9000/сток. Врать не буду, на память не помню, возможно коса проводки понадобится на индивидуальные катушки, хотя можно остаться и на обычной 8кл катушке. Ну и прога от 124го мотора.
Будет тише, мощнее, тот же безвтык, большой ресурс. Вариант не единственный

По бабкам тыщ 35к выйдет. А вот стоит ли лезть в рабочий механизм - вопрос индивидуальный.