Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от p_sm
к 20-й клемме АПС, судя по схемам калины, идет плюс от замка зажигания через F1, а я через диод и транзистр подключил выход поддержания работающего двигателя от комфорта, больше ни чего сюда не подключено. как ты думаешь от куда может идти всплеск? как мне определить источник?
Ну для начала можно попробовать отключить comfortlin от 20ой клеммый и посмотреть останется ли этот скачок на АПСе, или же он будет на выходе comfortlin. А дальшей уже смотреть в нужную сторону откуда и что там берется.
Цитата:
Сообщение от p_sm
проверял:при заведенном двигателе нажимал на 2 сек кнопку закрытия, начала пикать пищалка АПСа, заглушил, вынул ключи, на 20-й клемме осталось +12в, открыл-закрыл дверь, писк пропал. поставил на охрану, сигналка не сработала, снял с охраны, и завел двигатель болванкой без чипа.
Я так понимаю проблема то у тебя возникает при постановке на охрану без автозапуска? При автозапуске то все в норме должно быть.
Цитата:
Сообщение от p_sm
т.е. если я открою окна, поставлю на охрану, и пока поднимаются окна нажму кнопку на МДВ или включу зажигание болванкой, то она заорет и заткнуть ее нельзя будет?
как ты думаешь, если я отключу доводчик, глюк пропадет?
Отключив доводчик ты скорее всего только устранишь проблему невозможности остановить тревогу с кнопки брелока. А сама тревога так и будет включаться, проблему нужно устранять в месте её появления.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от Kobelevpu
Доброго дня.
в машине установлена только штатная сигналка, какой модуль мне взять обычный или lite?
Немного непонятно с сигналкой...штатная вроде как у всех установлена...
Все зависит от того что хотеть, "грубо" будет так :
- если ограничиться только под"емом стекол при постановке, блокировкой дверей в движении и как опция ДХО на БС, достаточно будет урезанной версии.
- а вот если поддержка зажигания, и в планах "прикрутить" сигнализацию(как пейджер зон, удобно, да и дальность выше чем у штатной), то конечно полную.
Разница в цене небольшая, если эта разница существенно скажется на "семейном" бюджете - однозначно лайт .... а если лишить себя одного похода в McDonalds, то можно(нужно) брать полную версию...
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
GloooM, отключил комфорт от 20 кл АПС
2 дня катаюсь - полет нормальный
при работе доводчика, напряжение на выходе комфорта опускается до -1,1В
транзистор не может открываться при таком напряжении?
может ли повлиять на стабильность то что в схеме транзистора вместо 10кОМ стоят 9.1 кОм?
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Ты попробуй померять лучше напряжение на выходе своей схемки с транзистором, либо тут нужно иначе замерять, подтягивать выход с модуля к +12 через резистор, а потом уже мерить падает ли оно до нуля или нет. Транзистор будет открываться при напряжении на базе ниже чем на эмиттере, по умолчанию база притянута к +12 пока её не опускает до нуля модуль.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
GloooM, в описании сказано - В то-же время при возникновении тревоги зажигание немедленно сбрасывается и иммобилайзер переход в режим охраны, блокируя запуск двигателя.
Т.е. если учитывать особенность АПС - 10-15с после выключения зажигания можно повторно запустить двигатель (чип не опрашивается),то вскрыв дверь и включив зажигание в течении этого времени можно будет запустить двигатель болванкой? Или я что то не верно понял?