Андрей710, а неисправный клапан адсорбера может стать причиной неровного хх у dent*82? я когда боролся со своими холостыми, то диагност говорил что мол типа если рхх и дпдз исправны то нужно во время плаванья оборотов пережать одну из трубок клапана адсорбера. Если ХХ придут в норму то значит копать нужно в этом направлении...
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
dumpy, КАк вариант да ,но не значительно будет влиять на запуск !
если есть подазрения в КПа ,то лучше сдернуть шланг ,идуший от клапана на Ду .И затем на ДУ заглушить штуцер и смотреть как изменится характер Х.оборотов .
Сам клапан можно проверить так ,отключить от клапана приходящий контур (там клипса как топливного фильтра )отключить от него разъём и попробовать дунуть в трубку уходящию к ДУ .КПА не должен продуваться .
dent*82, а когда новый рхх поставили, машина сразу завелась на повышенных оборотах ~1500
после остановки, запуска двигателя должна была завестись уже на нормальных оборотах?
а так вообще читал где то что после установки нового РХХ нужно сбросить клемму с аккумулятора (чтобы обнулить показание шагов РХХ в памяти контроллера). Если ставить б/у РХХ, т.е. с вылетом более первоначального, то желательно задвинуть шток РХХ при помощи БК или какой другой спец. приблуды.
ps
ну как цирроз печени наступит, приезжай похороним...)) из этой же серии
Именно это я и имел ввиду. По другому РХХ должен откалиброваться.
Господа,признаки проблемы следующие:1)После прогрева обороты двигателя на холостом ходу плавают от 800 до 1000 оборотов.2)При движении если поставить передачу на нейтралку и двигаться накатом обороты сначала повышаются до 1500 потом опускаются,такое происходит не всегда,50/50.Однозначано дело в РХХ?
решил поменять рхх. Теперь вопрос встал какой купить: Калужский или от Фирмы стартвольтhttp://carvilleshop.ru/startvolt/reg...da__vsm_0112-у которого характеристики якобы лучше и выполнен у него наконечник из металла. Как думаете?