С таким сталкивался на 2110. Причина РХХ. Его замена (смазка) устраняла проблему. Если нечем было заменить или смазать, просто подтягивал тросик газа, чтобы ХХ был в районе 1500 об.
Собираюсь приобрести скоро Калину 1,4 v16, из форума я понял, что движка 1,4 тоже, что и 1,6 на приоре, только меньше объёмом. Практически на всех движках 1,6 v16 (приора) существует проблема: двигатель начинает глохнуть на скорости при переключении на нейтралку http://www.****************/forum/index.php?showtopic=585 . Существует ли такая проблема на двигателях Калины 1,4?
Эта проблема решена АвтоВАЗом (у Приор) уже больше полугода назад!
И решалась она заменой контроллера (формально можно было сменить только прошивку, но по технологии ремонта - тока целиком узлы в сборе, так что меняли весь контроллер)...
А причина была в недостаточном количестве воздуха, проходившем через байпасс дроселя. На Калине такой проблемы не было изначально, и нет и сейчас!
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Практически на всех движках 1,6 v16 (приора) существует проблема: двигатель начинает глохнуть на скорости при переключении на нейтралку http://www.****************/forum/index.php?showtopic=585 . Существует ли такая проблема на двигателях Калины 1,4?
Там видать косяки в программе управления двигателем (как всегда) .
Собираюсь приобрести скоро Калину 1,4 v16, из форума я понял, что движка 1,4 тоже, что и 1,6 на приоре, только меньше объёмом. Практически на всех движках 1,6 v16 (приора) существует проблема: двигатель начинает глохнуть на скорости при переключении на нейтралку http://www.****************/forum/index.php?showtopic=585 . Существует ли такая проблема на двигателях Калины 1,4?
Взял чуть более месяца назад Калину Люкс с таким движком - ни разу не глох в подобной ситуации... Так что - это фантастика. У меня такой стиль вождения (может и у других - не знаю) я всегда подкатываюсь к красному светофору на нейтральной скорости... Так что в ответе своем уверен
Оффтоп:А если бы подкатывался на передачи...экономил горячку...просто надо уметь пользоваться всеми фишками инжектора. С горки на трассе тоже на нейтралке скатываешься?=)
Когда была классика-карб, так же на нейтралке подкатывался...калина совсем другое и стиль вождения абсолютно другой.