Сегодня ездил на свой сервис по вопросу воя при езде накатом.
В общем вердикт-неправильная регулировка главной передачи.
Посоветовали забить и ездить,потому что лечиться только подбором и заменой.
Цена вопроса приблизительно 6-8000р.
При условии, что поможет - не так уж и дорого. Тут некоторые выбрасывают куда больше денежных знаков, меняя на новой машине сцепление, масло, колодки, свечи и т.п. А тут устранение реального косяка!
Помогите!!! У меня при включении передачи в момент, когда отпускаю сцепление какой-то странный стук (похоже металлический). Что может быть??? Масло в коробке родное- думаю менять на ELF синтетику, т.к. побежала 18000 а родное чистое как слеза.
ТНК самое жидкое среди однокласников по вязкости.
Я одно время собирался менять масло на Лукойл 80W90, но теперь, по мере увеличения пробега, заметил, что шум при торможении двигателем стал появляться реже и не такой сильный как раньше.
не хочу никого пугать, но расскажу вам печальную историю которую пережил сам лично. Летом прошлого года прикупил я новую машишину - Калину. Первое время машина блеск, тихо, но беспокоил еле заметный шум из под низа автомашины. После 2500 км. звук стал сильнее, а особенно проявлялся на 4й при 80-90км.ч. Затем с каждым днем звук появлялся на разных передачах при меньшей чем раньше скорости. В итоге на 3000 км. звук превратился в шоркающее металлическое позвякивание. До сервиса ехал как на тракторе 20 км.ч. и думал что коробка даст клина и разорвет пол машины. На ремонте машина была ровно два месяца. За это время неродивые сервисисты с целью не менять коробку заменили диск сцепления, масло, пытались убедить меня поменять маховик. Затем всеже смерились и заказали коробку в Тольяти. В сервисе по гарантии таких запчастей нет. Через месяц пришла коробка которая благополучно не подошла к моей машине. В сервисе сказали что мне нужна коробка для "Калины 18". Еще месяц, новая коробка и сейчас уже 12500 км. шум исчез вообще.
Забыл один немеловажный момент: когда коробка потихоньку начала накрываться шуб был не только при движении на скорости, но при движении накатом, тобишь даже на нейтралке.
Получил ответ - совет от украинских хлопцев про масло синтектику в коробке. См.: IGOR D писал(а):Показания спидометра при благоприятных погодных и дорожных условиях довел до 160км. Пробег 4500 км.
Масло синтетика Мотул 75-90 работает 250 - 300км - переключение передач улучшилось, звук коробки совсем немного стал тише. Почему масло жидкое если соответствует GL-4 GL-5?
GL-4 /GL-5 универсальное по классификации, в нашу коробку нада GL-4, GL-5 - не айс для нее, оно агрессивно для синхронов и всех деталей из группы бронзово латунных сплавов, да и применяется в основном на заднем приводе где есть гипоидка, в нем слишком много антизадирных присадок, технология производства наших коробок еще далека от совершенства, и в парах трения сушествуют огромаднейшие зазоры, из-за которых и возникают паразитные шумы и вибрации. так вот синт., несмотря на свои достоинства, для таких зазоров слишком жидкая, может она уменьшает износ деталей. но вот работает на пределе своих возвожностей. Лучше хорошая минералка класса GL 4 , на крайняк п/с. Также и по вязкости, синь слишком жидкая для коробки и нашей резинотехнической промышленности, отсюда - в 80 случаях из 100 она начинает течь через сальники п/о.
_________________
Уважаемый Igor D, есть действующая сейчас спецификация SAE J306 к вязкости для механических трансмиссий. Можно сравнить тех. данные трансмиссионных масел одного производителя, минералку и синтетику (не рассматриваем текучесть при отрицательных температурах-тут всё ясно).
Важнейшими вязкостными свойствами масла являются, стабильность вязкости масла при действии длительных деформаций сдвига (в эксплуатации трансмиссии это режим быстрого скольжения шестерен под нагрузкой), несущая способность маслянной плёнки при высоких рабочих температурах, и, сам индекс вязкости.
Минеральное 80W90:
-Плотность при 20 град kg/l...0,898
-Вязкость при 100 град. mm/s...14,8
-Вязкость при 40 град. mm/s...142,5
-Индекс вязкости...104
Синтетическое 75W90:
-Плотность при 20 град kg/l...0,884
-Вязкость при 100 град. mm/s...15,3
-Вязкость при 40 град. mm/s...83,6
-Индекс вязкости...195
Что видим, индекс вязкости у синтетики выше чем у минералки на 91 еденицу. Плотность при 20 град у минералки выше всего на 0,014. А вязкость синтетики при 40 град. ниже на 58,4 , т.е на синтетике легче будет трогаться, быстрее масло дойдёт до трущихся элементов КПП. Далее, при наборе температуры (КПП-то работает-греется) при 100 град. вязкость синтетики выше на 0,5, чем у минералки. Так какое масло "слишком жидкое", а какое густое?
Видно, что синтетика по всем параметрам выше, КПП будет работать на синтетике лучше. Через сальники КПП ничего течь не будет, не пугайте. Существует 6 групп резин для изготовления сальников, для работы в разных маслянных средах и температурах. Современные сальники, в том числе и сальники п/о, уже лет 15 изготавливаются из резины и добавок акрилов соответствующей группы, и если они не "палёные", то примерный ресурс в КПП, при применении синтетики 80-100 тык.
А по GL-5, согласен, там больше серосодержащих компонентов, которых в пакете присадок более половины. Сера увеличивают максимально возможную нагрузку в контакте, но вредны (агрессивны) для цветмета. Хотя в реальной эксплуатации от применения GL-5 ничего сверхстрашного, тоже, не случится. Будет КПП работать.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
У меня шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью, похожий на дребезг, но не звонкий (типа "г-х-х-х-х"). Не громкий, если музон включить на 7 (из 40) то не слыхать. Шум появляется при интенсивном разгоне. Или при торможении скоростью, когда скорость заставляет крутится мотор под 2 - 2.5 т.об.м.
Я тут где то читал, что это из-за реактивной тяги, которая рядом с рычагом переключения передач, вернее её изношеной резинки. вчера посмотрел её, уплотнил маленько, смазал графитовой смазкой (зря наверное), хотя выглядела нормальной, машина 5700 тык. и ничо не изменилось, хотя блин там могут пластмассовые шайбы так дребезжать. Ваще видно было что там все затёрто, попробую ещё с ними чонить сделать.
Пишу ваще к чему - я просто хотел посравнивать, а мне нескем, может это нормально, у вас, люди, такая фигня есть?
Просто боюся, тут на форруме было голосование, типа какие у вас неисправности есть, и была там такая - "отвинтившийся болт в коробке", млин, где это там болты могут откручиваться? с наружи у меня все пучком вроде, а вдруг в нутри чо открутилось.
ы!
Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
ваще, я тут почитал по подробней эту ветку, у всех похоже такая хрень
тогда вопрос, может часть шума, которая появляется именно из-за торможения и сильного разгона зависит от пластмассовых шайбочек, я смотрел, они вполне могут долбится при сильной тряске. короче попробую их сильно уплотнить, как делать нечо будет, хе-хе, вам скажу.